Турбо-страница в Яндекс Директ. Толковая вещь или бестолковщина?

Коллеги, мое почтение. Провели ряд тестов по турбостраницам, получили результат. Но вот какой, положительный или отрицательный? Смотрим в статье.

Турбостраница имеет всего лишь одну цель — не сливать мобильный трафик из рекламы.

Посмотрите на картинку и вам станет ясно насколько турбостраницы актуальны в 2019 году!

рост мобильного трафика

Все дело в том, что многие сайты как моих клиентов, так и клиентов моих коллег не адаптированы под мобильные устройства и попадая на такие сайты хочется бежать! Верстка едет, мелкий шрифт, не прокручивается страница и т.д. И на выходе вы теряете 52% потенциальных клиентов от общего потока трафика на ваш сайт.

Не будьте так безразличны к своим продажам и не относитесь халатно к мобильному трафику, ведь за ним будущее.

Давайте поделюсь результатами внедрения турбостраниц для одного из клиентов.

Ниша: Ремонт автономных отопителей по Москве

Ситуация до: Сайт с мобильной адаптацией. Длинный, много текста, призыв к действию отсутствует. Пример сайта ниже:

В целом не плохо, но и не хорошо. Да, звонки были и есть.

Но, нас такое положение дел на устроило и мы решили пойти на эксперимент и разработали 14 турбостраниц!

Вот пример одной из турбостраницы: (разделил ее на 3 скриншота)

Если вы с мобильника, то можете перейти по ссылке и посмотреть в живую — https://yandex.ru/turbo?text=lpc%2Fd0f41392528266128a8f29747a9e0384322d2894607e3ac7479e892d9849d22d

Что здесь есть? Конкретика!

Четкое позиционирование и релевантность заголовку, УТП, Крупные кнопки с четким и ясным призывом к действию и ничего лишнего.

==============================================================================

Вот подобное чудо мы запустили и получили следующие результаты за день:

1. Нажатие на кнопку рассчитать цену 11 раз. Да, это не заявка и не звонок, но при нажатии этой кнопки посетителя пролистывает на форму расчета стоимости ремонта, которой он может воспользоваться. И представьте себе, 50% из тех, кто нажал на кнопку оставили заявку! (смотри ниже)

2. Заявку оставили 5 человек. Конверсия составила 17%. Вы можете себе представить, 17?. Где вы встречали такие конверсии в заявку на сайтах? Это еще не все, идем дальше.

3. Также на сайте было совершено 4 звонка в добавок к 5 заявкам.

Таким образом всего за один день мы получили 8 обращений от потенциальных клиентов!

Рассчитаем стоимость заявки

  • Всего за день было потрачено 1163 рубля
  • 1163/8 = 145 рублей

Итого: обращение потенциального клиента обошлось в 145 рублей

Резюмирую

Турбостраницы имеют отличный потенциал для роста и показывают неплохой результат на практике. Не теряйте мобильный трафик и обрабатывайте его грамотно

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий