Онлайн школа вокала — обучает людей как начать правильно петь, наслаждаясь процессом и заряжая энергией себя и окружающих, всего за 7 недель
К нам обратился начинающий продюсер онлайн школ, и это был его первый проект. У клиента не было подобного опыта, и мы договорились что поможем на каждом этапе привлечение трафика, т.е. реклама, посадочная страница, создание простой автоворонки для доходимости.
Бюджет: 20 000 рублей
Сроки проведения: 11 дней
Задачи
1. Привести на вебинар более 100 участников, по цене ниже 200р.
2. Упаковка группы
3. Создание воронку из писем
4. Трафик
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Потрачено на рекламу: 19 725 рублей
- Количество лидов: 628 шт
- Цена лида средняя: 31,4 рубль
- Цена лида лучшая: 16,17 рублей
- Посетителей: 263 человека
- Стоимость посетителя вебинара: 75 рублей
- Активных участника: 132 человека
- Стоимость участника вебинара: 149 рублей
Как продвигалась работа
УПАКОВКА
Было сделано легкое переоформление, а именно
Создание шапки
Создание шаблонов для постов
СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ
Логику автоворонки была сделана простой и не надоедливой, чтобы наша ЦА постепенно прогревалась, но не устала от писем к дате вебинара.
После подписки человеку приходило сообщение с лид-магнитом, далее мы рассказали про вебинар, потом снова, но более подробно про вебинар и его важность, потом про спикера, потом напоминали про дату вебинара и в день вебинара напомнили трижды вот собственно и все.
ТРАФИК
Целевая Аудитория была выбрана после анализа групп конкурентов
- Пол: Женский (70.71%) Мужской (29.24%)
- Возраст: 35-44 (6.29%) 30-34 (5.33%) от 45 (4.46%)
- Интересы: Музыка, Деятельность, Источники вдохновения (Сразу забегу вперед — это не сработало)
Всех людей гнали сенлер
С учетом отписки в рассылке осталось 558 подписчиков.
Так как мы отправляли людям сразу после подписки, письмо с просьбой подтвердить регистрацию, мы бонусом собрали 380 номеров телефонов.
КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ ЗАШЛИ ЛУЧШЕ ОСТАЛЬНЫХ
Круче всего показал себя формат универсальной записи лонгрид
Полное описание вебинара, призыв к действию, кнопка под картинкой, смайлики в тексте — вот это сработало
Основные аудитории:
— Недавно вступили к конкурентам
— Целевые сообщества по конкурентам
КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАШЛИ
Аудитории, которые не зашли:
— Широкие интересы «Музыка»
— Студии звукозаписи
Ретаргет
Так же, чтобы люди помнили о нас, мы напоминали о себе тизерами, которые оформили в той же стилистике + добавили несколько штук, чтобы пробить баннерную слепоту.
ИТОГИ:
Вебинар:
Рекламная кампания
Заключение.
Ключевая идея раскрытия данного кейса была в том, чтобы показать вам, что для хороших результатов не нужно тратить миллионы и иметь многолетний опыт. Стать продюсером и запустить школу может даже новичок, нужно лишь немного вникнуть в детали и больше тестировать.
Так же большую роль играет простая воронка, как на вовлеченность, так и на доходимость. Людям постоянно идет напоминание о себе, а так же разные полезности, чтобы людей больше заинтересовать придти на вебинар
На связи было агентство таргетированной рекламы MAXI DIGITAL.Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять и обязательно применяйте! Уверен, это взорвет ваши продажи.