Яндекс Директ. Убиваем мобильный трафик на 95%! Пользуйтесь, пока не прикрыли лазейку!

Для более высокого уровня ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ важно разделять рекламу для мобильных устройств и для ПК. Это откроет большие выгоды перед вами в управлении своим рекламным бюджетом.

Вся суть статьи не будет сводиться к снижению ставки мобильного трафика на 50% и чистке площадок, нет, т.к. это не очень хороший метод и не достаточно эффективный.

Расскажу лазейку, которая уберет вам 95% мобильного трафика! Почему лазейку? Да потому что этот метод с точки зрения логики яндексу совсем не выгоден, ну вот никак, как бы вы ни крутили.

Стоп…… На дворе 2019 год, мобильный трафик все больше и больше популярен, так какого ****** я вам советую отключать его, что за глупость???? Коллеги, это для того, чтобы стать хитрее, а именно: мы разделим нашу рекламную кампанию на 2. Первая — 95% чистый трафик для ПК и вторая РК — 100% чистый трафик с мобильных устройств. Это даст нам возможность понимать эффективность каждого канала трафика и соответственно принимать решения об изменению рекламы, опираясь на прозрачную статистику.

Итак, поехали

Шаг 1

Забегаем в метрику, заходим в раздел трафика по устройствам и выбираем создаем мобильный сегмент. Нажимаете на воронку.

Этот сегмент мы с вами назовем, для удобства «Мобильный трафик»

Предупреждаю вас, статистика по мобильным переходам должна содержать в себе не меньше 1000 переходов, иначе ничего не выйдет((

Шаг 2

Перемещаемся в Яндекс Аудитории. В поисковой строке вбиваете запрос «яндекс аудитории» и кликаете на первую ссылку

Здесь мы с вами создаем аудиторию на основе созданного выше сегмента

После того, как создали сегмент, Яндексу нужно время на то, чтобы эту аудиторию формировать. Ждем. Обычно это несколько часов, бывает и день, два.

Шаг 3

После того, как сегмент был создан, нажимаете на большую желтую кнопку «Создать сегмент» и создаете похожий сегмент по подобию предыдущего

Когда увидите галки, при создании похожего сегмента рекомендую их нажать

Все!

Перемещаемся в аккаунт Яндекс Директа

Выбираем внизу страницы «Ретаргетинг и аудитории»

Добавляем новое условия и выбираем наш сегмент аудитории. Называем это условие «Мобильный трафик»

Если все сделали правильно, то в параметрах рекламных кампаний в условиях показа при корректировке ставок вы увидите свое условие

И собственно вишенка на торте:

Мы отключаем для нашего условия показы, снижая их на 100%!

После этого, ваша рекламная кампания для ПК забудет, что такое мобильный трафик.

А для того, чтобы сделать показы только на мобильных устройствах, делаем следующее:

1. Ставки для всех ключей ставим изначально рублей по 6

2. Бежим в параметры кампании и делаем увеличиваем корректировку ставок для мобильных устройств на 1000%

Это дает нам то, что мы повышаем размер ставок для мобильных с 6 рулей до 60р. И в этом диапазоне получаем клики по адекватной цене, исключительно для мобильных телефонов.

Коллеги, на этом все, пользуйтесь и применяйте, пока лавочку не прикрыли

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий