Таргетированная реклама в TikTok: как настроить, разбор интерфейса и пошаговая инструкция

Статья не научит вас делать эффективную рекламу, но даст понимание функциональности и принципа.

Сразу стоит сделать оговорку, что основная аудитория это до и около 18 лет, функционал еще сыроват и могут быть сбои при работе кабинета, неплохо дотянуться до аудитории в данный момент получится только по гео на Санкт-Петербург, Москву, остальные охваты размыты и стоит выбирать всю Россию, т.к. в отдельных городах и регионах пользователей может быть мало.

Показан функционал на 26.01.2020

Погнали!

https://ads.tiktok.com/ Регистрируемся по ссылке и попадаем в кабинет.

Перед нами цели кампании:

  • Нагрузка — по нашему трафик
  • Беседа — по нашему конверсии (для конверсий необходимо поставить пиксель TikTok на сайт и настроить его)
  • Установка приложения

Дальнейшие действия будут показаны на примере «Нагрузки», т.е. трафика.

По умолчанию стоит бюджет «без ограничений», если это убрать, то минимальный бюджет в день начинается от 5000 р.

Оставляем без ограничений, ниже напишу почему.

Выбираем цель и двигаемся дальше.

Попадаем в настройки группы объявлений.

Убираем автоматические места размещения, оставляем TikTok.

Спускаемся ниже и вводим сайт, отображаемое имя в TikTok, загружаем фото профиля, выбираем категорию, прописываем ключевые слова подходящие рекламируемому проекту.

Двигаемся дальше

Выбираем динамический креатив или нет.

Цель — можно выбрать сохраненную аудиторию. Это могут быть посетители сайта, те,кто вовлекался в рекламу, пользователи приложения или своя база. Аудитории можно сужать исключая одну из другой.

Немного об аудиториях. Они настраиваются в разделе Библиотека и у вас есть несколько вариантов индивидуальной аудитории —

Пиксель для сайта создается и настраивается там же. Подробнее поговорим об этом в конце статьи.

Переходим к настройке демографических данных

Расположение, пол, возраст, категории интересов, устройства — все можно выбрать.

Доступные категории интересов:

  • Education
  • Automobile
  • Baby, Kids & Maternity
  • Financial Services
  • Beauty & Personal Care
  • Tech & Electronics
  • Appliances
  • Travel
  • Pets
  • Apps
  • Apparel & Accessories
  • News & Entertainment
  • Games
  • Food & Beverage
  • Sports & Outdoors

Прокомментировать эффективность каждого пока сложно.

Но рекомендовал бы я рекламу начать с тестов широких аудиторий без интересов с целью конверсии, с вариантами деления на возраст, пол, устройства, гео.

Далее выбираем ежедневный бюджет — тут уже минимальный бюджет 2000 р. (вместо минимальных 5000 р. на кампанию).

Расписание показов.

Указываем стоимость клика (пока доступна только модель с оплатой за клик)

Добавляем текст к видео — лучше короткий призыв к действию с отражением сути (лучше пользы).

Далее вводите платежные данные и нажимаете пополнение баланса.

Вам нужно будет привязать карту ( всё как в фейсбуке)

После оплаты рекламная кампания начнёт показы.

Немного про раздел Библиотека

В этом разделе:

  • Раздел креатив — туда можно загружать готовые креативы или создавать там по шаблону.
  • Раздел событие — в нем создается, настраивается пиксель и связка с рекламируемым приложением. Пиксель и события настраиваются так же легко как пиксель фейсбука.

Раздел аудитории — создание пользовательских, индивидуальных, похожих аудиторий для рекламы.

В разделе отчетность удобная панель отчетов, где вы можете собрать любые срезы и данные и выгрузить их в csv

У TikTok как и у фейсбука есть аналог Бизнес-менеджера, на этом заострять внимание мы сегодня не будем.

На этом статью про интерфейс и настройку рекламы в TikTok на 26.01.2020 можно завершить.

Всем пользы!

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий