Привет, в этой статье я расскажу про настройку таргетированной рекламы на одном из самых посещаемых сайтов в мире: на reddit.com

Что такое reddit?
Грубо говоря — это общемировой сайт с посещаемостью в 1 500 000 000 (полтора миллиарда) пользователей в месяц. В интернете нет более популярного развлекательного сайта, чем реддит. Тут рождаются мемы, тренды, флешмобы, общественные движения и т.д. Большая часть контента в интернете создаётся именно на Reddit. И подавляющее большинство пользователей — англоязычные.
Весь контент на сайте создаётся самими пользователями, администрация сайта только контролирует его техническую сторону. Если рассказывать глубже, то реддит это «как бы социальная сеть», но пользователи ненавидят, когда сайт называют социальной сетью. Тут есть профили пользователей (правда тут поощряется анонимность и никто не пользуется реальными именами), и сообщества (называют их «сабреддиты») на все случаи жизни (вы не поверите, но буквально на все), также на реддите часто появляются видные деятели соверменности будь то Барак Обама, Элон Маск, Ди Каприо и т.д, в основном они отвечают на ваши вопросы и можно спрашивать что угодно. Ну и конечно, тут есть таргетированная реклама — сервису же надо как-то платить за сервера.
Как reddit может быть полезен вам?
Как пользователю — это лучшая практика английского, что может быть. Читая реддит ты буквально входишь в контакт со всем миром, читаешь комментарии людей со всей планеты, их мнения, взгляды, истории, ситуации, да и контент оригинальный. Сначала вы регистрируетесь, попадаете на главную страницу (рекомендую сразу включить сортировку по «самым популярным постам») , читаете, а потом вас начинает носить по разделам… И вот вы уже читаете раздел, посвященный лучшим способам уволиться с работы с максимальной выгодой 😉

Как маркетологу — о, вы можете заимствовать отсюда любой контент для ваших сообществ. Обычно контент с реддита адаптируется и доходит до российского сегмента интернета в течение недели. И именно вы можете быть первым, кто его адаптирует и опубликует его у себя. Опять же, тут есть сообщества на абсолютно любую тему, и контент в них чаще всего уникальный, ведь создаётся самим сообществом .
Как таргетологу сайт может быть вам полезен как ещё один источник трафика из США, Европы, да и всего мира в целом. Таргет на реддите — простой, удобный, и судя по моему опыту — вполне эффективный.
Таргетинг на реддите
Чтобы начать размещать рекламу регистрируемся вот тут.

Если вы уже прошли мой курс по таргетингу, или курс Паши по Facebook, то интерфейс reddit ads вызовет у вас улыбку на лице: всё очень просто и понятно. Вот бы у всех социальных сетей так было! Ах да, реддит же не соц.сеть…
В общем, все как обычно — создаём рекламную кампанию, выбираем цель кампании.

Сам таргетинг происходит по географии, интересам и сообществам, где состоит аудитория. Настроек гораздо меньше, чем в Facebook и это удобно. Тут нельзя выбрать возраста, пол, т.к. все профили пользователей — анонимные. Но реддит легко определяет интересы пользователей по тем сообществам, в которых он состоит. А вот для чёткого таргетинга на сообщества вам нужно знать названия сообществ, и если вы не прожжённый пользователь, то рекомендую использовать каталог сабреддитов по ссылке.

Принципы подбора аудиторий и интересов используем такие же, каким я и учу на курсе все эти 6 лет 😉 Ничего оригинального.

Баннеры тоже стандартные, никаких каруселей, а только самое необходимое. Всё очень быстро загружается и никаких заморочек.


Стоимость рекламы, конверсии, результаты
Цена на рекламу выставляется в ручную. При трафике на сайт доступна только возможность СРС-оплаты, в моём случае я оставил стандартные 50 центов, и знаете что: реклама откручивалась вполне себе достойно, а главное: экономично.


Конечно, на 230$ бюджета нельзя сделать таких же выводов, как скажем на 23 000$ , но честно скажу — я запускал рекламу чисто ради эксперимента, прощупать почву на будущее. Что я получил? 335% ROI , 1,67% конверсия в продажу. Без учёта продаж подарочных сертификатов в декабре.
За время рекламных кампании промо-код Reddit20 использовали 9 раз при бронированиях на обоих локациях квестов (подарочные сертификаты отследить нельзя). А узнать код могли только из рекламы.


Мои выводы — оооочень хороший источник трафика для моих квест-комнат в США. Конечно же надо проверять, что будет на больших объёмах, какие тут минимальные ставки, как работает трафик на конверсии, что будет при сплите аудиторий, да и много чего ещё. Но в целом совет таков: если вам нужен трафик для США и Европы — вам обязательно стоит попробовать реддит.
Остались вопросы? Пишите в комментах — отвечу.
P.S Кстати, главная причина, почему мы не заливаем огромный бюджет на реддит вот так сразу, так это потому что благодаря знаниям из курса Паши по продвинутому ФБ — наша реклама квестов в ФБ уже несколько лет приносит стабильные результаты 😉 Следующий набор на него будет в феврале.