Как девушка-вебмастер зарабатывает на нишевых сайтах $7 000 в месяц

Американский вебмастер Эйприл любит SEO и ключевые слова, а также развивает несколько нишевых сайтов в разных тематиках. Она ведет дневник, в котором каждый месяц пишет отчет по всем своим проектам. В феврале 2020 года бизнес Эйприл приносил $1 817, а к осени того же года он перешагнул отметку в $5 000. В ноябре вебмастер заработала на своих нишевых проектах рекордные $6 359. Эйприл посчитала, что это потолок, но ошиблась. В декабре 2020 года проекты принесли уже $7 768. Проанализируем отчет за конец года со слов Эйприл.

Базовая статистика и структура дохода в 2020 году

Сейчас у меня 15 активных сайтов. Это значит, что на них я трачу свое время, провожу анализ ключевых слов и пишу контент. Стоит отметить, что не все активные сайты получают материалы каждый месяц. За декабрь я опубликовала 96 статей. Это 124 747 слов.  За последние два года мне стало предельно ясно: чем выше посещаемость ресурса, тем больше у него возможностей для монетизации. В настоящее время моим основным источником трафика является реклама. Ниже небольшая статистика посещаемости сайтов за 2020 год. Я добавила данные только для тех проектов, которые оказали наибольшее влияние на доход.

Мне повезло, что обновления алгоритма Google в этом году не слишком сильно повлияли на мои сайты. Рост мог быть выше, если бы я больше сосредоточилась на существующих сайтах, а не добавляла контент на кучу новых проектов. Доход складывается из нескольких источников.

Более 72% всех блогеров США, зарабатывающих не менее $2 000 в месяц, монетизируются с помощью AdThrive или MediaVine. Я не стала исключением. На данный момент 4 моих сайта приняли в эти рекламные сети.

Рекламная сеть Mediavine

В октябре я обратила внимание, что некоторые мои сайты имеют низкие показатели в RPM (доход за каждую тысячу показов рекламы RPM-блоков, после того, как рекламодатель забирает свой процент), по сравнению с другими сайтами в аналогичных нишах. Оказывается, у меня не было видеорекламы, настроенной на автоматическое воспроизведение. Я последовала рекомендациям рекламной сети и скорректировала некоторые настройки для своих сайтов. Доход увеличился на 25%, не смотря на незначительное снижение посещаемости. 

Рекламная сеть AdThrive

В ноябре я подала заявку в AdThrive, когда Mediavine объявила о повышении требований к сайтам с 10 000 до 50 000 посещений уникальных пользователей в месяц. AdThrive принимает сайты с 30 000 посещений в месяц.

Google AdSense

Мои площадки, не попавшие в крупные рекламные сети, монетизируются AdSense. Это лучший вариант для блогеров, получающих менее 10 000 уникальных посещений в месяц.

Amazon

Самая простая из всех партнерских программ, которую можно внедрить в блог. У нее есть неограниченное количество продуктов. Их можно подключить практически к любой нише. Как сотрудник Amazon, я зарабатываю на квалификационных покупках. Получаю комиссию, когда пользователи приобретают товары по моим партнерским ссылкам. В декабре с Amazon удалось получить $231 со всех проектов. Раньше выплаты вебмастерам были больше. Сейчас партнерка активно срезает комиссию. 

Продажа сайтов

Новое направление, которое я планирую развивать.

Анализ доходов и посещаемости проектов

Декабрь был продуктивным и удачным месяцем. Я публиковала контент и, в основном, зарабатывала деньги на рекламе. Вместо того, чтобы написать обычный ежемесячный отчет о блоге, я сделаю небольшой обзор работы за год по основным проектам.

Нишевой проект №1 Это мой основной сайт в нише «Домашние животные». На нем более 357 постов, хотя он может легко вместить около тысячи статей. Сайт охватывает практически все виды домашних животных. Поэтому существует огромное количество ключевых слов, которые можно нацелить на породу домашних животных, вид спорта, в котором участвует домашнее животное, генетику, питание, аксессуары и многое другое. У проекта хороший потенциал для дальнейшего развития. Общий доход за 2020 год составил $27 447.

Нишевой проект №2 Этот сайт в нише «Личные финансы». Каждый год я вижу максимумы по количеству трафика на ресурс именно в декабре и январе. В это время люди подсчитывают годовой доход, строят планы на будущее, приводят финансы в порядок и покупают подарки. Я начала публиковать контент на сайте еще в марте 2019 года, а затем дала отстояться и с августа 2020 года продолжила добавлять накопленные материалы. В обычные межсезонные месяцы просмотры небольшие, но стабильные. В этом году я планирую приложить гораздо больше усилий по развитию сайта. В планах запуск нескольких инфопродуктов и продажи через email-рассылку. В 2020 году я добавила на сайт 44 новых поста. Сейчас на нем 101 статья.

Нишевой проект №3 Сайт в нише «Дом и декор». Я начала его наполнение в июне 2019 года. Старалась следить за трендами и в апреле 2020 года достигла цели. Одна из публикаций стала вирусной и два месяца приносила основную часть трафика. Затем статистика посещаемости выровнялась. В течение 2020 года я добавила 185 новых постов. Сейчас на этом сайте 209 публикаций.

Нишевой проект №4 Сайт в нише «Сельскохозяйственные животные». Я планирую дублировать темы контента этого сайта на проект в нише «Дом и сад». Буду писать материалы под одинаковые ключевые запросы. Моя цель — довести этот сайт до 100 статей в течение 2021 года.

В 2020 году я заработала $34 566. Из них $30 361 приходятся на доход от рекламы, а остальное ㅡ на доход от партнерской программы Amazon и продажи продуктов. Из них я забрала себе ровно $0. Все средства были инвестированы обратно в бизнес.

Вывод

С помощью глубокого семантического анализа узких тематик, оптимизации рекламной модели и создания большого количества нишевых сайтов Эйприл удалось не просто достичь стабильного дохода, но и увеличить его практически в 7 раз. В планах у вебмастера наращивать количество контента, развивать имеющиеся сайты и создавать новые. 

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий