Рабочий креатив: 3 психологических способа

Количество рекламы в интернете сломало все возможные границы и большинство пользователей пребывают в баннерной слепоте. Это плохая новость для тех, кто думает будто весь рынок только и ждет вашего продукта. Для того, чтобы на вас обратили внимание нужно тщательно проработать каждую составляющую рекламного объявления. 

Рассказываем про три приема создания креативов, которые зацепят любую аудиторию!

Семь грехов

Первый способ называется семь грехов. Все мы знаем, что люди не могут устоять перед соблазнами. И это мы будем использовать для подхода. Для понимания возьмем популярную вертикаль дейтинг. Поскольку есть 7 грехов, то значит можно продумать минимум 7 призывов, которые освещают проблемы и предлагают решение.

Например:

  • Похоть — “Прямо сейчас, в 100 метрах от тебя скучает молодая девушка! Обрадуй ее!”.
  • Уныние — “Не знаешь, как познакомиться с красивыми девушками? Скачай наше приложение и все красотки у твоих ног!”.
  • Гнев — “Хватить ревновать бывшую! Скачивай наше приложение и покажи, что она потеряла!”.
  • Гордость — “Иди на свидание с нашими девушками и заставь бывшую плакать от ревности!”.
  • Зависть — “Хватит завидовать другу, который спит каждый день с новой девушкой. Скачай наше приложение и покажи на что ты способен!”.
  • Алчность — “Хочешь быть популярным? Наши девушки ждут именно тебя!”. Лень — “Зачем кого-то искать? Скачивай наше приложение и встречайся возле своего дома!”.

Каждое предложение обрабатывает определенную проблему и предлагает решение. Визуальная часть может состоять из провокационных картинок или короткое видео, где парни пользуются успехом у девушек. 

Это хотят все

Второй способ называется “Это хотят все”. Базируется он на том, что все люди одинаковы и хотят одно и тоже — потребности совпадают, что у подростка, что у пенсионера. Ключевый принцип этого способа состоит в правильном призыве и коротком описании:

  • “Хочу быть бессмертным” — “Группа известных английский ученых разработал курс витаминов, которые омолаживает организм на 20 лет”.
  • “Хочу забыть про боль и муки” — “Мы разработали специальный пояс, которые заботится о вашей спине и не позволит вам чувствовать себя дискомфортно”.
  • “Хочу жить в безопасности” — “Наша охранная система надежно защитит вас и вашу квартиру от взлома или других экстренных ситуаций”. 

Такой метод отлично работает в товарке — новые коллекции, новая одежда продается с помощью таких призывов. Визуальную часть таких креативов составляет вызывающая картинка, которая нацелена на определенный сегмент аудитории — это может быть просто фотографии брендовой вещи или популярная обувь. 

Инструменты влияния

Третий способ называется “Инструменты влияния”. Ни для кого не секрет, что каждый человек находится под определенным воздействием чего-то. Это может быть человек, может быть социальная сеть и так далее. На данный момент в мире существует 7 главных рычагов влияния, которые не просто влияют, а в прямом смысле слова заставляют людей покупать ваш продукт:

  1. Принцип общественности (социальное давление). Нужно продемонстрировать свою схожесть с аудиторией, показать чем вы похожи и в конце продать все, что у вас есть.
  2. Принцип симпатии (позитива). Если вам нравится человек, то вы соглашаетесь с ним во многих вещах. Спроецируйте этот принцип в арбитраж и получайте профит.
  3. Принцип дефицита (ограниченности). У всех людей существует твердое убеждение, что если чего-то мало, то значит оно им нужно. Поэтому создаем ограниченное предложение и считаем прибыль.
  4. Принцип авторитета (силы). Этим способом работают инфлюенсеры — реклама в лоб вызывает негатив, а если вам рекомендует товар эксперт, то нужно брать.
  5. Принцип последовательности. Продавать нужно постепенно: начинаем от описания, закрепляем преимущества, не забываем недостатки и обрабатываем возражения. Продажи в один клик сейчас не работают — нужно подробное ознакомление.
  6. Принцип взаимности (симпатии). Даже самый черствый человек любит получать подарки. А когда человеку что-то дарят, то он считает, что обязан подарить в ответ. Хитрость с психологии, которая заставит людей покупать ваш товар после небольшого подарка.
  7. Принцип социального уважения (значимости). Понты правят миром, поэтому продавайте не товар, а уважение и признание. 

Подведем итог

Что же нужно рекламному креативу, чтобы привлекать людей и закрывать их на покупки? Первым делом укажите для чего ваш товар и почему он нужен. Не забывайте, что фото должны быть качественным — мы живем одной ногой в 2020 году. Люди любят смотреть, а не читать, так что текста только 30%. И забудьте про мелкие шрифты и сложные слова.

Ну и напоследок помните, что креативность не должна иметь границ — цепляем семьей, моральными ценностями, понтами, инфоповодами. Помните, что сейчас рынок перенасыщен, а значит придется попотеть и приложить усердия. Главное не сдаваться и верить в успех.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий