Mail.ru Group знает, как пользователи готовятся к Новому году

Mail.ru Group совместно с исследовательским центром провели опрос и узнали, как конкретно пользователи готовятся к Новому году и как эта информация может помочь рекламодателям.

Mail.ru Group знает, как пользователи готовятся к Новому году
Новый год ,  Mail.Ru Group ,  новогодние подарки ,  трафик в праздники

Как пользователи готовятся к Новому году: ответ знает Mail.ru Group

Всего пять процентов пользователей не будут дарить подарки на главный и самый любимый праздник. Чаще всего это пользователи на Дальнем Востоке и на Северном Кавказе. Только 38 процентов имею в голове четкий план: кому и что будут дарить. Более половины еще даже не приступали к обдумыванию идей.

Чаще всего — в 59% случаев — делают подарки родителям, затем друзьям и детям (39%). Около 20 процентов планируют поздравлять и тех, с кем будут встречать праздник, пусть даже это не близкие люди. Всего 13 процентов собираются делать подарки коллегам по работе.

Что дарят?

Украшения (27 процентов), аксессуары, электронику или гаджеты (27 процентов) и косметику (это 23 процента). Родителям часто дарят бытовую технику, а детям — гаджеты. Коллегам обычно покупают сувениры — это делает более 60 процентов пользователей. Средний чек на праздник — от двух до пяти тысяч рублей. Каждый пятый планирует потратить до десяти тысяч. Подарки предпочитают покупать в дни скидок и распродаж.

Любопытно, что женщины планируют потратить меньше, чем мужчины. Покупая подарки остальным членам семьи, супруги обычно делят расходы между собой. Мужчины готовы баловать женщин, делая им подарки стоимостью от пяти тысяч. Новогодний трафик в интернете начитается уже с ноября. Интерес к зимним товарам традиционно растет в декабре. Чаще всего ищут электронику, ноутбуки и смартфоны.

Все чаще пользователи не только делают заказы онлайн, но и оплачивают их там же. На 146 процентов растет поиск к категории путешествий и отдых. Всего на 40 процентов растет интерес к категории знакомств.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий