Клоачим Яндекс.Дзен через Яндекс.Формы и GitHub

Алгоритмы Яндекс.Дзена быстро находят партнёрские ссылки в статьях. Если с поста по ссылке уходит много пользователей, пост получает мало показов и просмотров. В худшем случае — пессимизируют весь канал. Как уменьшить вероятность бана? Рассмотрим два рабочих способа клоаки Яндекс.Дзена — алгоритм не видит ссылку, статья уходит в ленту и получает показы.

Клоака через Яндекс.Формы

Начнём с Яндекс.Форм. Переходим по ссылке. Создаём новую форму. Выбираем «Текст без вопроса».

Делаем текст заголовком.

Крупный текст привлекает пользователей, которые быстро посмотрели статью. Это увеличивает процент перехода на сайт и заработок. Далее пишем интересный заголовок. Сохраняем и открываем настройки. Переходим в «Тексты и логика отправки».

Обязательные поля:

  • Текст на кнопке. Её видят пользователи. Равносильна кнопкам на сайтах «Купить», «Заказать», «Регистрация».
  • Событие после отправки. Пишем текст для удержания пользователя на странице до редиректа.
  • Ставим галочку напротив «Перенаправлять на сайт». Указываем «Отложенный» переход. Через 5 секунд произойдёт редирект.

В браузере редирект автоматически отправляет пользователя с Дзена на указанный сайт.

Как кнопки выглядят в статье:

Можем использовать кнопку «Перейти» без заголовков и текста. Как это сделать?

В новой форме вопросы не добавляем. Оставляем пустую страницу. Сразу открываем настройки и переходим в «Тексты и логика отправки». Указываем ссылку, пишем текст.

Как выглядит в статье:

Текст написан в самой статье. Кнопка с призывом создана в Яндекс.Формах.

Текст написан в самой статье. Кнопка с призывом создана в Яндекс.Формах.

Клоакинг через GitHub

Этот способ сложней Яндекс.Форм, но может приносить в разы больше конверсий и денег. На момент написания статьи алгоритмы Дзена не видят вставленный текст и ссылки с GitHub.

Пишем безобидное начало на Дзене и вставляем прелендинг с ГитХаба. Только помним про толокеров. Если увидят обнажённых людей, члены или кричащие надписи в заголовках, поставят соответствующую категорию.

Переходим к делу. Регистрируемся на GitHub.

Вводим имя, email, пароль. На следующей странице заполняем капчу. В анкете выбираем любые поля.

На почту приходит письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта. Переходим по ссылке. После подтверждения нам предлагают разные варианты. Нам интересен плюсик в правом верхнем углу.

Нажимаем и выбираем New Gist.

В редакторе кода размещаем контент: прелендинг, призыв к действию, ссылку, кнопку для перехода на сайт. Для работы с Дзеном сохраняем Gist в формате MD.

Перенесём какой-нибудь прелендинг из ПП. Переходим в режим редактирования.

Используем специальные команды. Для этого открываем описание разметки файла README.md. Для переноса строки в конце абзаца нажимаем два раза пробел.

Для сохранения нажимаем Update secret gist. По умолчанию в графе над текстом стоит Embed. Но для «Дзена» нужна ссылка. Поэтому выбираем Share и копируем ссылку.

Возвращаемся на Яндекс.Дзен, создаём новую публикацию, пишем нейтральное начало статьи. Вставляем скопированную ссылку. Подгружается текст с GitHub. Публикуем статью.

На Дзене всё выглядит аккуратно. Внизу ссылка на лендинг.

Итог

В обоих случаях алгоритм пропускает ссылку и лишний раз не банит. Но всегда помним о проверке статей через Яндекс.Толоку. Поэтому работаем аккуратно и зарабатываем.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий