В период этого минислива на суставы я плотно отливал другие продукты по гео Узбекистан. Так совпало, что спустя неделю, как я включил траф, M4L устроил себе месячные каникулы по Узбекистану и пришлось стопаться.
Оффер: СУСТАВИТИН «Рублевка»
Источник трафика: Facebook (таргет)
ГЕО: Узбекистан
Период слива: 08.08 — 16.08
Всего лидов: 658
Подтвержденных: 271 (58,15%)
Потрачено: 37000 р
Получено: 121950 р
Profit: 84950 р
ROI: 229,59%
ПП: m4Leads.com
Как всегда уделял минимум времени настройкам. Вайт пейдж — страница локальной узбекской организации. ФП без прогрева: посты не публиковал, обложку не загружал. Клоачил через трекер со встроенным решением для клоаки.
Креативы
Креативы нарезал сам. Вот они:
Статистика аккаунта Facebook
В этот период по Узбекистану хорошо заходили практически все офферы и я особо не переживал за результат. Вот срин из таргетки fb:
Ценник за лид на скринах не маленький и надо было тюнить связку, что достаточно проблемно, когда параллельно отливаешь еще 3 продукта. Лил с трендовых акков, которые жили от 2х дней до недели. Крео отклоняли примерно раз в 2 дня и приходилось перезаряжаться.
С такой стоимостью лида на рублевку лучше, конечно, не лить, но если у вас аппрув 50%+ то ROI будет нормальный)
Структура кампаний такая: CBO — 1 кампания — 3 адсета — по 1 креативу в каждом. Дневной бюджет как всегда 100$ на кампанию.
Статистика из M4Leads
Не ожидал увидеть такой аппрув на рублевом ценнике. Но, видимо, по Узбекистану ребята хорошенько натаскали операторов КЦ и мои лиды по 2$ окупились почти трижды)
Кстати, M4L снова принимают траф на узбеков и мне таки удалось понизить стоимость лида с незначительным ущербом аппруву:
Спилил новые крео которые показали лучший CR. Траф через них сливается прямо сейчас, так что пока я не готов их палить. Возможно… В следующем кейсе..