Кейс: сливаем на Монокуляр в Оман из Facebook

Партнерка: Monsterleads
Оффер: Monocular-OMAN 
Лендинг:http://monocular.om.newsalepro.com/
Источник трафика: Facebook, Instagram
ГЕО: Оман
Период слива: 01.03.2020 – 21.09.2020
Бюджет: 3 735$
Заработано: 11 778$
Профит: 8 043$
ROI: ~ 215,34%

Привет, друзья! Арбитражников можно разделить на три категории. Одни ищут самые свежие офферы, чтобы первыми снять сливки. Другие мониторят ТОПы и льют исключительно на трендовые товары. Третьи, и их меньшинство, предпочитают проверенные временем предложения, которые, казалось бы, уже отжили свое. В последнем случае можно не опасаться высокой конкуренции, а профит получить ничуть не меньше, если выбрать новое ГЕО и применить отработанные схемы. Как сливать на «отжатый» оффер, узнаете из сегодняшнего кейса.

В CPA-сети Monsterleads имеется давно известный в товарной вертикали оффер «Monocular». Товар в свое время отлично заходил на множество стран, но в последнее время его вытеснили более свежие предложения. Не так давно в список разрешенных ГЕО добавился Оман, поэтому возникла идея попробовать повторить былой успех.

Сам товар является абсолютно белым, поэтому с ним могут без опасений работать начинающие арбитражники. Имеется огромное количество уже готовых креативов, которые легко находятся через спай-сервисы. Кроме того, сливая на Монокуляр, можно прогревать аккаунты Facebook, чтобы затем использовать их в продвижении серых офферов.

Чтобы запустить рекламную кампанию, потребовался собственный аккаунт Facebook, к которому через ссылку-приглашение был привязан Бизнес менеджер.

В качестве платежек использовались карты двух банков: Приват и Monobank. Эти банки позволяют бесплатно перевыпускать карту, что дает возможность переводить на нее средства с основного аккаунта. Партнерка также выплачивает заработанные средства на карты, поэтому деньги на оборотку имелись в любое время.

После создания потока в CPA-сети был скачан архив с понравившимся лендингом, затем загружен на собственный хостинг под своим же доменом.

Для креативов скачали видео, которые откручивались на другие ГЕО, и на эти ролики наложили арабский текст. Тексты также брались из английских рекламных кампаний и переводились.

Чтобы протестировать, какой язык будет лучше конвертить, создали две аналогичные кампании с креативами и лендингами на арабском и английском. Что неудивительно, арабы предпочли родной язык. Кстати, если используете Google Translate, для более точного перевода на арабский, прогоняйте тексты несколько раз туда и обратно.

Сами арабы оказались жуткими лентяями, которым сложно нажимать на какие-то там ссылки. Они писали свои вопросы и пожелания прямо в комментарии под рекламными постами. Из этого следует еще один совет: почаще чекайте комменты, на хорошие отвечайте, а негатив удаляйте. В итоге оказалось, что около 20 – 30% заказов были получены именно через комментарии, а апрув таких заявок не уступает апруву с лендинга.

Так происходила работа с комментариями:

Чтобы ясно понимать, откуда пришел заказ, сразу прописывайте subid.

В нашем случае ссылка выглядела следующим образом:

subid=ra1-10 – так идентифицировались рекламные аккаунты,

subid2=ad1-10 – присваивались объявлениям,

subid=site – здесь вставлялись ссылки на Fun Page,

subid=comment – если заявка прилетала через комментарии,

в сам текст объявления вставлялся голый домен.

Так выглядела работа с метками subid:

Таргетировались на мужчин от 23 до 50 лет, только мобайл. Плейсменты: лента и истории Facebook и Instagram.

На каждое объявление был выделен дневной бюджет в размере 25 – 30 долларов США или около 50 баксов на всю кампанию. Далее бюджет ежедневно увеличивался на 20 – 30%.

Первые дни пиксель проходил этап обучения и заявки шли не так активно, но затем ситуация исправилась. Следует иметь в виду, что в 00:00 по местному времени аудитория обновляется, поэтому удачные объявления на следующий день могут показывать уже не такие радужные результаты. Поэтому следует вовремя отключать неэффективные объявления, а на утро следующего дня включать обратно и отслеживать их поведение.

Не лишним будет «подружить» Бизнес менеджеры и подключить обученный пиксель к другим аккаунтам. Так не придется заново переживать период обучения пикселя, а пользоваться уже ранее обученным.

Топовые объявления на арабском и английском языках:

В итоге за все время (почти 7 месяцев) было получено 967 апрувленных лидов. В деньгах это составило 833 300 рублей. По курсу в долларах сумма равнялась 11 778$. С учетом того, что потрачено на трафик было 3 735 баксов, чистый профит составил 8 043$

Скриншот статистики из партнерской программы:

Доступ остался не ко всем Бизнес менеджерам, но самые показательные продемонстрируем:

Схему их данного кейса можно взять на вооружение и легко повторить. Потребуется подобрать «отдохнувший» белый товарный оффер и настроить кампанию на Объединенные Арабские Эмираты, Оман или Саудовскую Аравию. Успеха!

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий