Кейс: сливаем на адалт в Польшу из Facebook

CPA-сеть: Profitpay
Оффер: Enlarge Ereccion
Источник трафика: Facebook (таргет)
Период слива: 31.10.2020 — 02.11.2020
ГЕО: Польша
Потрачено: $105
Получено: $390
Прибыль: $285
ROI: 271%

Привет, друзья! Выборы в США в свое время наделали много шума не только среди обычных граждан, но и в арбитражной среде. И без того строгий Facebook в эти дни нещадно штормило, а потому лить трафик в этот период стало вдвойне сложно. Но такие мелочи не должны останавливать по-настоящему жаждущего профита арбитрана. Герой сегодняшнего кейса не только не остановил трафик в период выборов, но и сменил белые офферы на откровенный адалт. Казалось бы, все сделано неправильно и впереди ждет закономерный провал, но практика показала совсем обратное.

Изначально слив трафика велся на белые офферы, но когда у Фейсбука наступили «критические дни», он стал без разбора банить даже невинные кампании. Решение нашлось в настройке клоаки с помощью IM Klo. Но при таком подходе ROI совсем не радовал. Раз уж решено клоачить, то делать это нужно с чем-то пожестче.

Были испробованы популярные в любые времена похудалки, но они не особо зашли. Возможно, причина неудачи кроется в том, что людям на карантине совсем не до похудения, есть куда более важные вопросы.

В итоге верный путь подсказал менеджер партнерки, когда поделился объемами слива на адалт-офферы. Это было открытием! Сразу же в CPA-сети Profitpay был подобран оффер «Enlarge Ereccion» с разрешенным ГЕО Польша и выплатой в размере 26$ за лид.

Мотивирующий скрин:

Настройки таргетинга выглядели следующим образом: ГЕО и язык – PL, широкая мужская аудитория от 35 до 65+ лет, цель – конверсия.

Прелендинг взят из партнерской программы, сам по себе он без чернухи, но показал высокий процент пробива.

Не меньшую роль в конечном успехе сыграл и лендинг, который отлично раскрывал все особенности рекламируемого товара.

Было изготовлено 6 креативов: 3 картинки и 3 видео. По результатам тестов лучше всех себя показали 2 ролика, которые набирали более 20% CTR. Остальные креативы имели CTR от 10 до 15%.

Кроме вышеуказанной клоаки в работе пригодился антидетект-браузер «Самара Веб», proxy раздавались с собственного смартфона. Лилось с white page, так как с кнопкой получается ниже показатель конверсии.

Аккаунты брались логи, что позволяло запускать рекламные кампании без необходимости прогрева, но минус состоял в том, что не сохранилась статистика из-за смены пароля владельцами акков. Сами аккаунты успевали отлить до 50$, что давало около 8 – 10 000 просмотров на видео-креативы.

Стоимость лида колебалась в районе 5 долларов США, клик стоил от 3 до 4 центов. За все время прилетело 23 лида, 15 из которых апрувнулись. Получается, что процент апрува составил 65 процентов.

Скрины из партнерки:

С 3 ноября креосы начали баниться, не помогала даже уникализация, поэтому связка была приостановлена на некоторое время.

В итоге за 3 жарких дня при затратах в 105$ было получено 390 баксов, что дало чистый профит в размере 285 долларов.

Как видите, и в сложные времена можно поднимать деньги, ведь конкуренция в такие периоды минимальна, трафик дешевле, а проблемы с потенцией у людей никуда не деваются.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий