Оффер: Saw Palmetto
Источник трафика: Facebook
ГЕО: Болгария
Период слива: 6.08.19-6.09.19
Общее кол-во лидов: 1740
Подтвержденных: 617
Потрачено: 7664 $
Получено: 14880 $
Profit: 7216 $
ROI: 94%
ПП: Money4Leads
Связка с Facebook на Saw Palmetto
Прокла — http://peoples-portal.com/sawpalmento/med-bg/?pgtype=1
Ленд — http://v26.s-palmetto.com/?pgtype=1
Болгария показала топовый уровень: свежее гео, пустой аукцион, кампании жили вплоть до недели без бана. А люди там не избалованы чудо-средствами СРА товарки. Хорошие условия от M4L (аппрув 60% + 24$ ставочка) позволили нам держать довольно высокую цену лида.
Единственный выживший скрин из Facebook:

Спустя месяц со слива, подумали, что надо выложить кейс. Но акки побанили и доступов не осталось. Подняли переписки в команде и откопали единственный скрин с каба Facebook, который выше.
Креативы
Вот пара крео, которые красиво зашли:


Статистика из M4L

Итоги
Слив был не геморный по сравнению с той же Румынией, где акки отлетали в течение суток. На Болгарии же кабы жили стабильно от 3х дней до недели. Конечно бывали редкие случаи отклона кампании с последующим баном рекламного аккаунта, но все в пределах нормы.
Схема слива 1-1-2
Акки использовали свои с ГЕО Россия, которые запускали без прогрева. На акки вязали карты Тинькофф. Структура наших кампаний была такая: 1 Кампания — 1 адсет — 2 объявления. После первого Билла дубли адсеты и в зависимости от их количества переводили на СВО. Дневной бюджет в среднем был 200$. Не использовали ни мультики, ни сферы. На каждый аккаунт строго новый гугл пользователь. Сами болгары отозвались очень охотно, что видно по аппруву в 70%.
На тесте прокладок уже было ясно, что голод сексуальный изморил их настолько, что на этапе первой сотни охвата объявления, люди писали свои номера в комментах, чтобы заказать продукт. И вот месяц спустя милые болгарские дамы отправляли нам цветы и письма благодарности. Даже Марк понимал всю глобальность проблемы и поддержал нас, не баня акки.