Кейс: слив с BuyMedia.biz на PariMatch с ROI 133,9%

Всем привет! В рамках эксперимента, менеджеры рекламной сети BuyMedia.biz попробовали полить на беттинг трафика.

Они как раз запустили попандер формат, а под руку им попался интересный оффер на PariMatch. А так как дело было вечером и делать было нечего — пару минут и трафик полился рекой).

Итоговый ROI: 133,9%
Потрачено: 843,94$
Получено: 1974,5$
Оффер: https://partners.parimatch.net/

Сперва все было не так радужно, и пролив немного трафика (около 400к кликов), мы ушли в минус. Ожидаемо.  

Как видно по скрину всего за этот период было 65 регистраций, и все было хорошо до того момента, как кто-то выиграл крупную сумму и все пошло не по плану. Но, это беттинг, а значит стабильности можно не ждать)

По настройкам выставляли следующее: 

Цена за 1000 кликов 92 цента, выставляли согласно монитору на момент запуска и не менялась на протяжении всей работы кампании. Никаких привилегий у нас нет   

Гео — Казахстан, настроек особых по операторам, осям и браузерам не делали. Так как, повторяемся, беттинг лили впервые самостоятельно и понятия не имели что из этого зайдет и как.

В сплите еще участвовал 1хбет, но там, к сожалению,пошло не так хорошо, как ожидали, поэтому трафик на них остановил. И решили, что будем тестить их отдельно, но чуть позже все же и уделим время тому офферу, который зашел сейчас в Пари Матч. 

По дополнительным настройкам — из основного выставляли только уникальные клики и прокси трафик, так как даже в Казахстане пользуются прокси довольно часто, если вы понимаете о чем я ? А так как трафик шел с адалт сайтов, эта настройка, в связи с последними нововведениями и ужесточениями законов в этой стране, была очень кстати. 

Примеры лендингов, которые мы использовали: 

Залив трафик в январе и как ушли в минус, остановили, решили подождать и посмотреть что делать дальше и имеет ли смысл работать с беттингом или дальше советовать всем лить на вапклик решения:) 

И вот в феврале зайдя в партнерку “о,чудо!” минус исчез и постепенно статистика стала показывать плюс. 

Откопав нашу кампанию в Buymedia.biz  запустили ее с прошлыми настройками. 

По итогу с 1 января по 23 февраля 2020: 

Потрачено на РМ за 2 месяца — 843,94$

Получено в РМ :

Итог

  • Потрачено всего 843,94$, заработано всего 1974,5$
  • ROI: (1974,5-843,94)/843,94х100 = 133,9%
  • Привлечено 128 регистраций, из них 43 делали депозиты. 

Какие выводы сделаны? 

Работать с беттингом можно, но сперва нужно отлить очень много трафика, чтобы понять что к чему. Поэтому идеальный формат для него — попандер. Вы скажете, зачем было ставить такой высокий бид для попсов? А затем, чтобы забирать первые клики, именно они менее “задроченны”. 

У нас в Buymedia довольно широкие настройки таргетинга и удобно, что есть монитор ставок, где по фильтрам возможно посмотреть какие ставки какой объем забирают. Минус, что у пока только адалт трафик, но он “живой” и его достаточно по попандер/кликандер трафика, а так ж по прероллам. По беттингу будем пробовать лить дальше, сейчас не меняя настроек у нас отливается около 30к кликов в сутки, что приносит от 3 до 10 рег в сутки. Если немного взять себя в руки и все же сесть и оптимизировать кампанию, то выхлоп будет лучше, а траты меньше. 

Удачи в экспериментах! БайМедиа ?

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий