Кейс: с профитом 87675 рублей.

Оффер: (приват)
Гео: Eвропа
Источник трафика: Mytarget
Период слива: 03.10.19-16.10.19
Вертикаль: Nutra / Простатит
Потрачено: 158825 рублей
Получено: 246500 рублей
Профит: 87675 рублей
ROI: 55,2%

Всем привет!

Все смотрят «Мандалорца»? А на «Звездные войны» все уже сходили? Окончание саги, как-никак!)
Лааадно, прочь лирические отступления. Даешь кейс народу! Он, кстати, сегодня особенно интересный  Веб прошаренный и знает толк в…ну, узнаете прочитав.

Настала моя очередь писать кейсы для Шакеса, тк я давно работаю с ребятами и зарабатываю с Шакесом тоже давненько. 
Также давно я работаю и с источником — Майтаргет. За это время я умудрился его хорошо изучить. Так что поделюсь с вами некоторыми лайфхаками. Например, знали ли вы, что это отличный источник европейского русскоязычного трафика? Да, в ОК много бывших жителей РФ, проживающих теперь в Европе. Обратите внимание, что аудитория там преимущественно 35+. Это ведь то, что нам нужно!

Несмотря на то, что на европейском континенте явно теплее, чем на территории той же РФ, простатит все так же будоражит умы (и не только) мужского населения. Все-таки эта напасть не знает границ!

Итак, наш портерт: Мужчина, Eвропа, 35+, простатит — как раз у Шакесов было классное решение — .
Одна беда: именно на этом оффере преленды были старые и уставшие. Но это же Шакесы — за пару часиков они добавили несколько классных прелендов с другого оффера с ориентацией на Европу.

Топовым стал преленд на скриншоте выше. Остальные, в общем, даже близко не могли сравниться с ним. Согласитесь, преленд с научным флёром гораздо лучше всех этих вечных министерств и медвестников 

Внимание! Советик для внимательно читающих.
Не лейте трафик с МТ на нутру без прокладок. Вы впустую потеряете деньги. Аудитория хочет, чтобы ее убедили/впечатлили!

Что касается лендинга, то тут все не настолько логично: топовым стал обычный для потенции/простатита лендос. Скорее всего прелендинг так подогревал ЦА, что им было уже все равно где заказывать себе чудо-средство. Какие-то особо инновационные лендинги, увы, хорошего результата не давали.

Идем дальше. В принципе, тут даже и особо хитрая клоака не сильно нужна —этот товар имеет сертификаты и спокойно проходит модерацию на чуть-чуть выбеленном лендинге, который вы можете видеть ниже:

Ну а после модерации вы знаете, что делать 

И снова! Советик для внимательно читающих.
Не ленитесь сделать себе универсальный ленд под прохождение модерации, где вы будете менять название товара и его изображение. Это сильно упростит ваши эксперименты и ускорит прохождение модерации.

Кстати, модерация попалась очень лояльная (возможно из-за сертификатов) и даже удалось пропихнуть баннер. Причем без изображения товара, он же и был самым лучшим.

Немного о настройках рекламной кампании: тут все стандартно. Платим за показы, ограничение — 1 показ в день, максимальное число показов. ГЕО — все доступное на оффере. Возраст 50-75+. Если вы уверены в своих силах, то можно начинать с 45 лет. Но следите внимательнее, в Европе простатит старше, чем в той же РФ.

Советик для внимательно читающих!
Не думайте, что баннер с небольшим CTR можно разогнать ставкой. CTR почти не изменится, а платить вы будете больше. Постарайтесь найти такую минимальную ставку, при которой траф будет хоть немного идти. Если баннер имеет потенциал, то он зацепится и будет нормально крутиться.

Итого мы успели налить:

Приятная статка из Шакесов:

Советик для внимательно читающих.
Не спешите сужать гео и возраст, даже если по статистике вы видите очевидного лидера. Обычно это ведет к снижению открута.

Вот такие дела, друзья!
Берите данный кейс в работу. Вам остается только сменить оффер на более свежий, чуточку проапдейтить промо и вперед! Лить можно и нужно 

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий