Период слива: май’19 — наст. время
ГЕО: WW
Рекламная сеть: PropellerAds
Получено: $97148
Потрачено: $74210
Профит: $22938
ROI: 30,9%
Всем привет! Представляем вам кейс, показанный ранее на конференции КИНЗА’19.
Некоторые помнят наш кейс с PropellerAds, где мы рассказывали о преимуществах работы с СРМ-трафиком. В этот раз мы поставили перед собой задачу — максимально снизить стоимость клика за счёт увеличения CTR. Для примера возьмём два реальных объявления и сравним их:

В обоих случаях СРМ объявления одинаковый, но за счёт снижения CPC мы смогли увеличить ROI в 5 раз!
Так как мы, по большей части, лили на свипы, то и воронку решили подстраивать под них.
В первую очередь мы занялись поиском хороших офферов, и запросили топ из партнёрской сети.
YepAds совсем недавно запустили собственные In-house свипстейки на топовые гео с высоким конвертом!
Вот, для сравнения, стата по двум офферам из Франции:

- инхаус-оффер от YepAds;
- оффер от стороннего рекламодателя.
Офферы есть. Теперь необходимо разработать креативы.
Вы помните эти баннеры?

Наши правила
- Не повторяйте за другими. Таких баннеров мы не нашли в спайтуле, либо же их было очень мало. Важно то, что вы можете повторить метод из ФБ, который не используется в пушах, или из баннеров (как это сделали мы). В этом случае пересечение аудитории минимальное.
- Не усложняйте. Всё гениальное — просто. Метод прост до невозможности и уже работал на баннерах.
- Не бойтесь экспериментировать. Сама идея попробовать подобный подход была достаточно авантюрной, но мы попробовали и не прогадали.
- Помогите юзеру совершить клик. Важный момент — собрать как можно большее количество аудитории. Баннер, имитирующий системное сообщение, отлично подходил под это описание.
Есть проблема! PropellerAds в своих полиси запрещает имитировать системные сообщения (будь то Windows или MacOS), поэтому нам приходилось делать лишь подобие сообщения.

С иконками особо не заморачивались. Брали те, что использовали на воркшопе (тем более, что на ПК-трафике иконки совершенно не в фокусе, как и сообщение).

Несколько примеров наших лендингов


Несмотря на очевидную «непохожесть» на системное окно, CTR, полученный на рекламных кампаниях, превосходил в несколько раз по сравнению с обычными креативами. Вот часть кампаний по разным ГЕО:

На некоторых ГЕО кликбейт был выше 25%! Посчитать, во сколько нам обходился 1 клик, несложно.
Были ли эти клики целевые?
Очевидно, не все. Большая часть пользователей кликала на объявление лишь для того, чтобы закрыть надоедливое окно. Мислид (в данном случае — “размытие” темы объявления для привлечения большего числа пользователей) следует использовать только:
- на небольших СРС или СРМ. Возможно, что кликрейт креатива сможет вас приятно удивит, при этом оставив осадок в виде слитого наглухо бюджета.
- на проверенных связках. Зная, что и преленд, и ленд оффера работают, можно повышать количество кликов на кампании. В остальных случаях это чревато потерей денег. При этом, ни креатив, ни преленд, ни оффер не получится протестировать должным образом.
- в меру. Имейте в виду, что мислид должен расширять тему объявления, а не менять её. Если в объявлении говорится, что у человека глючит телефон и его, по-хорошему, нужно почистить, а внутри пользователь видит рекламу казино — едва ли что-то получится.
Мы соблюли эти правила и вот картина, полученная нами в трекере:

Конечно, не все кампании шли в плюс, некоторые даже за счёт копеечных кликов умудрялись идти в минус (но тут, скорее, претензии к офферу). В любом случае, результат ($20 000 профита с 30% ROI) нас устроил.
Надеемся, что этот кейс даст вам вдохновение на создание новых креативов и плюсовых рекламных кампаний.
До новых встреч!