Кейс: льем с пушей на игру World of Warships

Онлайн-игры — одна из вечных вертикалей (после адалта и дейтинга), но кейсов по ним появляется все меньше и меньше. А кейсы по сливу на игры с Push-уведомлений так вообще редкость. 

Это одна из причин почему стоит обратить внимание на данный кейс. Вторая причина — оффер, на который сливался трафик, будет очень актуален в ближайшие новогодние праздники.

Период слива: 13.10-15.12
Расход: 311 809
Доход: 419 770
Профит: 107 960
ROI: 34%
CPA-сеть: OfferGate
Источник: Trending.bid

В данном кейсе мы работали с оффером World of Warships. Хоть игра и клиентская, выплата происходит за регистрацию на сайте. Скачивание игры начинается уже после реги. 

Плюсы в виде проверенного рекламодателя дополняются размером выплаты — ставки до 6.5 долларов за регистрацию. Просто сказка. 

Начало слива 

В роли источника трафика выступала рекламная Push-сеть Trending.bid. 

В качестве ГЕО были все доступные в оффере — Россия и страны СНГ. Лучше всего зашли Россия и Украина. Выплата за регистрацию на них — 2.17 USD.

Изначальные настройки таргета были достаточно просты: 

  • Браузеры: Chrome, Yandex Browser
  • Операционные системы: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Windows 8 Возраст подписки: Все
  • Язык браузера: все
  • Источники: ssp1

Креативы использовали следующие: 

После теста выяснилось, что лучше всех отработал тот, который не содержал большой картинки.

Лендинг использовали основной:

Оптимизация 

Любая рекламная кампания требует оптимизации, данная — не исключение.

  Мы настроили постбек так, чтобы информация о конверсиях прилетала сразу в Trending.bid.

Через некоторое время мы отключили показ рекламы пользователям, которые давно получают Push-уведомления. Оставили только тех, кто подписался 1-6 дней назад. Остальные окупались, но существенного ROI не давали.

Изначально мы не трогали тематики площадок (использовали все). Но в процессе оптимизации мы отключали неконвертящие категории, в которых:

  • Было мало площадок и они не особо конвертили;
  • Большинство площадок были с низким конвертом или вообще без него.

Категории отслеживали с помощью макроса ${category}. 

И немного блеклистили сами площадки, которые дали больше 150 кликов, но не принесли конверсий

Остальное не трогали. В результате получили кампанию, которая до сих пор работает в плюс и на новогодних праздниках обещает принести еще больше денег и ROI 🙂

Скриншот с Trending.bid:

Скриншот с OfferGate: 

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий