Кейс: льем на свипы с TikTok Ads с ROI 96%

  • Источник: TikTok Ads 
  • ПП: ClickDealer 
  • ГЕО: Германия 
  • Вертикаль: Sweepstakes 
  • Период слива: с 01.03.2020 по 10.04.2021 
  • Расход: $1493 
  • Доход: $2927 
  • Прибыль: $1434 
  • ROI: 96%  

Вертикаль и офферы 

Свипы я выбрал не случайно. Имея более-менее приличный бэкграунд слива на свипстейки с пуш сеток, можно было предположить, что в ТikТok эту вертикаль мне тоже удастся сливать в плюс или хотя бы выйти в ноль. Тем более я слышал, что в TikTok Ads свипы заходят на ура и решил, что быстрее будет протестить офферы с простым флоу, по SOI (т.е. оплата за регу юзера без подтверждения почты). Подумал, что наилучшим вариантом будут телефоны, т.к. уже были идеи по креативам и были готовые преленды. Офферов по свипам в ClickDealer просто огромное количество, самому определиться на что лить было не просто, благо для этого есть аккаунт менеджеры, которые с удовольствием посоветуют на какие офферы лучше залить. Мой менеджер посоветовал мне Германию, т.к. по ней были даже очень неплохие выплаты за регу на офферах. 

Аккаунты

Большая часть слива происходила по предоплатным аккаунтам саморегам, акки не покупал, поскольку все легко регаются самостоятельно. Сливал все с одной платежки, карта СНГ банка (на тот момент можно было спокойно сливать с РУ карт на бурж аккаунты, позже ТikТok ввел антифрод по платежкам и лафа закончилась. Теперь для пополнения бурж акков нужно юзать бурж платежки, иначе получишь бан при попытке пополнения).

Таргет

На старте ставил от 18 лет (т.е. исключал детей), а потом чуть позже уже начал гнать от 25 лет. И это положительно сказалось на результате! Таргет настраивал на оба пола, язык немецкий, остальные параметры не трогал (интересы, взаимодействия), т.е. я крутил на широкую аудиторию. Кампания лилась с целью за конверсии.

Модерация и баны

Модерацию по свипам на тот момент пройти было легко (примеры крео будут ниже), а даже если ловил отклоны, то проблема решалась банальным дублированием адсетов. Что-нибудь да пропускал ТikТok (сейчас банит за дубль адсетов с одинаковым крео). Акки жили то до 10$ спенда, то до 100$, никакой закономерности я не выявил, по-моему никакая «отлежка», «прогрев» в ТikТok не имеет смысла. Бан ловил скорей всего за клоаку и преленд, так как рано или поздно ТikТok его пробивает. Кстати, советую клоачить, так вы избавите себя от лишней нервотрепки с модерацией. Но хочу сказать, если постараться, то можно лить на преленды и без клоаки, но нужно приложить усилия и покреативить.

Преленды

Свипы в 99% случаев очень плохо работают (или вообще не работают) без прелендингов, – его задача «прогреть» юзера, чтобы он оставил свои данные на странице оффера. Где брать преленды? Даю подсказку: смотрите в сторону пушей, можно наспаить во всяких платных (и бесплатных!) спай-сервисах преленды, а потом просто редактировать их по своему усмотрению.

Примеры прелендов, которые на раз-два можно найти в спай сервисах:

Я вешал пиксель и лил с оптимизацией за клик на кнопку перехода с преленда на оффер (в ТikТok событие называется Button Click). Через какое-то время рекл повесил пиксель ТikТok на оффер и я начал заливать за реги, и мой ROI подрос, потому что начал давать более качественный трафик.

Креативы

С креативами я сделал всё просто: пошёл в TikTok, YouTube, Instagram и прочие сайты, где есть видео. Например,вы ищете по хештегам видео связанные с айфонами, самсунгами, PS5 и прочими гаджетами. А дальше просто миксуете их под музыку  с озвучкой в удобном вам видеоредакторе (есть достаточно много сервисов где можно сделать озвучку ботом на любом языке). В плане текстов для озвучки, ничего сложного нет:

  • Хочешь выиграть смартфон? Тогда переходи по ссылке!
  • Узнай как можно получить новый смартфон на выгодных условиях! Только сегодня!
  • Невероятно, но тут можно получить смартфон прямо сегодня! Не медли, предложение ограничено!

Примеры креативов:

Вывод

Как видно, SOI офферы могут давать очень хороший ROI, я не сказал бы что в моем случае он был слишком высокий, но на свипах точно можно получать и больше. В ТikТok море трафика. И с каждым днем аудитория его становится больше и больше, а это возможность показать ей свою рекламу. Но есть и свои трудности при работе с Ads. На текущий момент это баны, платежки, отклоны. Сейчас стало гораздо сложнее лить вообще что-либо с саморегов, не говоря уже про свипы, тем не менее важно не опускать руки и пытаться искать подходы для залива.

Ниже статка:

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий