Кейс: Льем на мобильный оффер с пабликов Вконтакте

Всем привет! На связи Stiches, возможно, вы уже видели меня на kote.ws или в арбитражных пабликах. И хотя я не люблю много болтать и в дискуссии вступаю очень редко, все же иногда мелькаю в сообществах CpaKing’а, ProAdvert и других. Вряд ли кому-то будет интересно знать, кто я такой и чем дышу по жизни. Поэтому перехожу сразу к делу. 

Рынок мобильных установок с каждым днем развивается и двигается вперед. До декабря прошлого года я работал только с товарными офферами и даже не думал о моб. приложениях. Мне все казалось, что на инсталлах много не заработаешь. 

Но все изменилось после того, как я первый раз залил траф с мобильного таргета ВКонтакте. Не помню, на что я лил, но ROI был больше 100%. С тех пор я в мобайле 😀 

В декабре 2014 года в Ad1 появился новый оффер под названием DOT Arena. Сразу было понятно, что оффер будет «бомбовый»))) ведь это не просто приложение или новая стратегия, а «Dota 2 на телефоне». Миллионы игроков в эту популярную игру просто мечтают зарубиться в нее на телефоне.

Но не все было так круто 😀  

ГЕО оффера — Южная Корея. И все, скорее всего, сразу забили на оффер и я в том числе. НО! сейчас будет совет всем начинающим арбитражникам: 

Всегда следите за новостями CPA сеток 

Не помню, но вроде есть какой-то сервис, собирающий все новости CPA и паблик Вконтакте . Хотя я сам слежу через RSS агрегаторы. 

Итак, 15 января AD1 спустя 17 дней после запуска оффера добавляет Россию, СНГ и, вообще, весь мир. В этот же день я попросил своего друга разместить рекламный пост в его сообществе. Кстати, отличный конверт практически по всем мобильным офферам 😉 

И о чудо))) с одного поста около 3000 рублей при цене поста в 350 рублей. Кстати, вот его скрин, он тоже впоследствии лил на оффер))) 

Сразу стало понятно, что оффер отлично конвертится и нужно больше трафика. 

Уже на следующий день начинается плотная работа с оффером. 

1. Встал рано утром и принялся за оформление рекламного поста. ОФфер новый, поэтому готовых постов не было. За полчаса сделал пару постов и в конечном итоге оставил один, который мне больше всего понравился. 

2. В биржу ВК пост не приняли, пришлось связываться напрямую с админами и договариваться о размещении. 

Отбирал сообщества по следующим показателям. Рекламный охват не меньше 10 000 человек, основная аудитория — школьники до 18 лет и мобильный охват более 50%. А также смотрел на активность (тут у меня свой подход, палить не буду). 

Что же касается стоимости постов, было все равно. Однако придерживался формулы: 

Рекламный охват/стоимость рекламного поста >= 35

Вот и все, наверно, что нужно сказать. А теперь иллюстрации :DDD 

1. Статистика за период с 16.01.15 по 20.01.15 

2. Статистика по площадкам (затер sub_id, так как со многими работаю на других офферах)

  • Расходы: 32 520 рублей 
  • Получено: 156 509 рублей 
  • Чистая прибыль: 156 509 — 32520 = 123989 рублей (ROI сами посчитаете) 

Что я хочу напоследок сказать. Всегда следите за новостями, снимать «сливки» нужно сразу и меньше страха. Честно, я очень трепетно отношусь к своим деньгам и редко когда рискую. 

В данном случае риск, конечно, был. Я протестировал оффер всего на одном паблике и сразу же купил рекламы более чем на 25 к рублей, ждать нельзя было (я это понимал). В итоге я не ошибся 😀 

Всем удачного арбитража и профита 😉 

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий