Кейс по старому, доброму подходу по покупке рекламы в группах, который до сих пор живет в ВК, только на примере Telegram.
Сегодня расскажу, как можно арбитражить с телеги на белые офферы.
Среди самых хайповых каналов в Телеграме сейчас преобладают такие темы: саморазвитие, фриланс, интересные факты и английский язык.
Если под первые я хороших офферов не нашел, то под изучение английского языка подобрал офферы в edugram.com
Анализ групп
Для подбора каналов я использовал привычные инструменты: https://telemetr.me/ и https://tgstat.ru/
Основные критерии, по которым я подбирал каналы:
- Паблики по названиям English, Английский.
- Оставлял паблики более 50к пдп и ER 25%. Но затем снизил планку до 10к пдп и 20% ER.
- Считал CPM рекламы, брал только >300р CPM.
- Смотрел, чтобы канал находился постоянно на закупе, это важно.
- Смотрел, как заходила реклама на предыдущие тематичные группы. Это показывает, интересен ли по-настоящему английский язык подписчикам.
Креативы
По опыту лучше всего заходят посты, где мы предлагаем выучить английский бесплатно, с гарантией, с огромной скидкой и очень легко.
Пример креатива под оффер ЕШКО:

Результаты:
Первые тесты проводил в начале ноября.
Расход: 8 000 рублей
Доход: 14 000 (еще в холде 12 000 рублей)

Всего с 1 до 23 ноября получилась следующая стата:

Деньги из холда потихоньку выходят. На текущий момент:
- Расход: 25 000
- Прибыль: 44 000 (33 000 еще в холде)
Выводы:
- Нужно тщательно отбирать каналы, некоторые показывали плохие результаты. Важно смотреть, чтобы канал сам постоянно закупал рекламу и у него был хороший ER.
- Можно тестировать и другие околотематические каналы: саморазвитие, фильмы в оригинале и т.д.
- Я протестировал офферы: puzzle english, englishdom, ешко. Все они показали примерно одинаковый ROI.