Кейс: Амулеты на 2кк+ с профитом 800к+ и ROI 70%
ГЕО: RU, KZ, BY, KG, UA
Период слива: 24.07.2019 — 24.09.2019
Общее кол-во лидов: 13 185 (с трешем)
Подтвержденных: 2679
Потрачено: 18 306 $(средний курс за 2 месяца 64.2)
Получено: 2 008 500 руб.(с учетом комиссии за вывод с партнерки и вебмани, а также повышенному курсу на бирже вебмани)
Profit общий: 833 255 руб.
ROI: 70,9 %
Данный кейс для тех, кто застрял в прелюдиях и все никак не войдет в теплое, зачастую неподатливое, но чертовски сексуальное лоно плюсовых ROI. Если не хочешь сразу слить мамкину зарплату, то внимай и разбирайся. Эту связку выжимали новички команды, новоиспечённые ромалы, которые впервые в жизни увидели лого FB.
Знакомство с оффером
Оффер — Амулет Царя Соломона в Lead Trade, по совету дорогого менеджера Александра. Амулет вечен, а тут еще и свежайший подход + находился в топе. Все при нем.

сводка по офферу
По связке.
Прокл было великое множество, среди которых заходили лучше всего две героини — Бaба Нинa и Вaнгa. Взяли их в основу, но по итогу девушка преклонного возраста по имени Нинка вызывала куда меньше негатива.
Ленд использовали и раньше, всегда показывал достойный конверт, как и на этот раз.
Слив
Сливали напрямую на преленд. Условия по ставкам на старте были: 800 руб. на все ГЕО, кроме Казахстана — 550 руб.
Апрув на тестах не опускался ниже 28-30 %, поэтому было принято решение побороться с этой связкой. Ушла она байерам 3 ранга, нашим начинающим ромальчатам с наименьшим опытом.
В начале лили широкая на широкую, после первого выкупа рекл попросил поставить таргет 40+ и убрать из источников инстаграм.
Лили на авто 100-200$. Зацеп был на 7 из 10 акках.
Так как кейс не планировался, то вытянули скрины из отчетов ребят в период слива.


Средняя стоимость лида на протяжении всего слива 1,5-1,6 $. Креативы жили где то 5-7 дней, после чего создавались новые, уникальные.
После пяти недель слива ситуация начала ухудшаться, запросили возвратить в источники инст, снизить таргет до 35 лет, получили добро и показатели вернулись к прежним значениям.
Крео
Дело с амулетами уже имели, поэтому долго думать не пришлось, забацали 5 сексуальных видео и конверт пошел как тёща под лёд. Ванга ловила хейт — Нина ловила хайп, приводя людишек в экстаз и повторные заказы родственникам.
Текст
Как всегда, по тексту — не грузим никого лишней информацией, вносим интригу, которая не позволит сразу же пролистать твое дешевенькое превью.
Описание: “Только сегодня в свободном доступе!” или “Этот Гороскоп потряс весь интернет!! Узнайте что ожидает вас в октябре!!!”
Итоги по кейсу
Слив проходил в период с 24 июля по 24 сентября. За слив было потрачено 18 306$. Из них заработано 2 008 500 руб. Профит кампании составил 833 255 руб. ROI 70,9%
Напоследочка
Связка еще живет, так же как и puriwagra из прошлого кейса, которую, кстати, одни наши знакомые ребята решили повторить в точности как мы писали и неделю льют с обещанными роями.
Как и всегда, 1000 посмотрело — 1 перешел к действию.
P.S. лили на Бабу Нину до тех пор пока ТВ3 не проявил «бдительность»

И как говорится, “Ромал коня не проморгает”.