Всем привет! С вами Алсу Аминова, занимаюсь таргетированной рекламой ВКонтакте. В этом кейсе я расскажу о своем опыте привлечения клиентов в студию коррекции фигуры
О проекте
Студия коррекции фигуры в городе с населением 150 000 человек. Студия работает чуть меньше года. Основная услуга — LPG-массаж.
Есть оформленная группа, контент велся периодически. Были устранены незначительные замечания
Почему именно ВКонтакте? В основном все клиенты шли с сарафана. Клиент в инстаграме продвигался самостоятельно. Хотел протестировать ВК как еще одну площадку для привлечения клиентов.
Было сложности с модерацией, так как требовалась медицинская лицензия
Задача
Привлечь новых клиентов в студию. Повысить узнаваемость бренда. Цитирую клиента «Чтоб все знали, что мы делаем LPG массаж».
Работа
Оффер
Провели акцию «Первый пробный сеанс LPG массажа 390 рублей» новым клиентам (цена без акции 800 рублей).
Обратная связь
С рекламы вели в сообщения сообщества. Клиенты получают ответ в рабочее время в течении 10-20 минут.
Реклама
Были протестированы аудитории:
— гео + категория интересов — красота, уход за собой
— гео + категория интересов — спорт и фитнес
Были собраны и поставлены в исключения конкуренты.
Советую не исключать мастеров ручного массажа — они тоже ходят на LPG и другие процедуры.
Используемые форматы объявлений:
Были протестированы записи с кнопкой и универсальные, а также карусель. На все объявления аудитория реагировала достаточно хорошо, но промопосты зашли лучше всего.
Креативами поделиться не могу, так как сейчас все они в работе.
Итоги
Потрачено за 2 недели — 5000 рублей
Кликов — 398
Подписчиков — 66
Написали в л.с. сообщества — 53 человека
Цена 1 привлеченного клиента — 94 рубля

Выводы
Такого результата удалось добиться благодаря тому, что заказчик знал какая акция зайдет целевой аудитории.
Услуги по аппаратной коррекции фигуры хорошо продвигаются через таргетированную рекламу ВКонтакте. Особенно если есть лицензия. Вложенные средства в рекламу окупаются быстро