Кейс: 476 евро за время крупного турнира по Dota 2

Менее месяца назад закончился крупнейший турнир по Dota 2 — The International 2019. Вебмастер, приславший этот кейс, решил воспользоваться моментом и полить трафик на беттинг. Читаем, что из этого вышло. 

Введение

Активно лью условно бесплатный трафик на топовые беттинги и иногда люблю в это время погонять в дотку. В преддверии The International 2019 решил затестить кибер-беттинг на доту 2. В качестве источника выбрал стримерскую платформу Twitch, поскольку всегда хотел узнать какая там результативность. Количество стримеров по доте огромное, поэтому можно договорится на размещение рекламы за 500-2000 рублей в месяц.

Гипотеза теста:

  • Из-за начала крупного события возрастет количество аудитории в Dota 2.
  • Увеличится общее количество стримеров (что в будущем даст относительно дешевый CPM).

Примерно за неделю собрал базу регулярных (у кого есть расписание, либо постоянный онлайн) стримеров по доте, вышло 82 канала. Всю информацию занес в таблицу:

В ней: линк на канал/контакты для рекламы, стадия, дата и результат. Кстати, много каналов было без каких-либо контактов.

Около трёх часов ушло на отсев площадок с отрицательной динамикой и резкими всплесками статистики: 

Для анализа использовал socialblade.com.  

Осталось 46 каналов. После отсева сделал рассылку стримерам в формате: прайс, срок размещения, готовы ли добавить бота в чате (с партнерской ссылкой). Изначально хотел слить на партнерки с возможностью поставить скины, но по условиям было не очень. 

Пошел на offervault искать кибер-беттинг оффер с максимально простым интерфейсом для новичка и быстрой регистрацией. Выбор был сделан в пользу cyber.bet. Отправил заявку на подключение, и в течение пары часов мне одобрили аккаунт, выслали готовые промо:  

Для слива выбрал 2 баннера рекламодателя и 1 сделал самостоятельно: 

Четырем стримерам, согласившемся на баннер + бот, сразу выслал промо и сделал уникальный линк с названием канала. Затем были стримеры, согласившиеся на срок от недели до трех. Из оставшихся отобрал 10 с самой стабильно растущей динамикой. 

Размещался с 16 по 23 августа. Перевел деньги, каждое утро и вечер отслеживал наличие баннера, бота и самой трансляции:  

За одну неделю из трёх стримеров остался 1, окупивший закуп в 2 раза. Взял ещё 1 неделю. 

Итог

За время The International 2019 заработано 476,46 евро, а потрачено 25900 рублей + еще остались депозиты у игроков:  

По результатам двухнедельного пролива оффер зашел достаточно хорошо. С чистой прибыли договариваюсь о размещении у крупных стримеров под новое событие. Желаю всем профитных закупов и не забрасывать с поиском новых источников и офферов!  

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий