Кейс: 412 888 руб. на витрине LuckyFeed с Google Ads

Всем привет, и сегодня мы разберем кейс LuckyFeed + Google Ads. 

Для тех, кто не знает, как это работает: закупается трафик в любом из источников, в нашем случае Google Ads, на новость на витрине LuckyFeed с товарными предложениями. 

Перед началом я бы хотел сказать, что в прошлом у меня уже был опыт в проливе трафа на свою самописную витрину, но тот гемор и время, которое я потратил, отбили у меня желание заниматься ею.

 А тут Lucky выкатывает витрину и мне грех было не воспользоваться этим предложением.

Ну что ж, приступим!

Исходные данные

Новостная витрина: luckyfeed.pro

Источник трафика: Google Ads

ГЕО: Россия

Даты слива: 01.09.2020 — 30.09.2020

Всего лидов: 6169 + PPC + CPA + Push

Потрачено: 1 623 125 ₽

Получено: 2 036 013 ₽

Profit: 412 888 ₽

ROI: 25%

Для начала мы подберем новость, которая зашла бы нашей ЦА, и создадим поток. В сентябре это была “Пенсия”. Это не рекомендация. На данный момент, из-за большой конкуренции, эта новость себя показывает малоэффективно, CTR объявлений упал в 2 раза.

Шаг 1. Прелендинг и креативы

Т.к. мы будем проливать трафик через клоаку, используя почти стандартные настройки Keitaro (о них можно почитать в FAQ на официальном сайте), подготовим “белый” сайт. Опыт показывает, что одностраничника будет достаточно, тему выберем любую от цветов до мотоциклов. Главное, чтобы объявление было одобрено Гуглом.

Кейс витрина LuckyFeed

Итак, белый сайт готов и размещен на домене. Переходим в кабинет Google Ads, создаем кампанию и объявление для нашего сайта. Пишем продающие заголовки, например:

  • Купить мотоцикл
  • Купить мотоцикл с гарантией
  • Скидка на тех. обслуживание при покупке мотоцикла в нашем магазине

(Не забываем что брендовые заголовки Гугл отклонит, например, если мы укажем марку мотоцикла Yamaha).

Соответственно, изображения для объявления берем мотоцикла 🙂 Последнее время Гугл отклоняет изображения по разным причинам, поэтому загружаем сразу 3-4 картинки с высоким разрешением, и по необходимости удалим, что не прошло модерацию, но некоторые изображения останутся.

Шаг 2. Настройка рекламных кампаний

Выбираем ГЕО. Для старта я выбираю город-миллионник, мне помогает пройти быстрее модерацию. 

Бюджет ставлю от 3000 рублей, бид до 2 рублей и пополняю на 500 рублей.

Объявление одобряется через 1-2 дня и начинается небольшой открут. После прогрева и слива 500 рублей, меняю заголовки на серые, а именно на новость про пенсию. Изображения не трогаю, дабы Гугл меньше уделял внимания для проверки отредактированного крео.

Кейс витрина LuckyFeed

Пополняю еще на 500 рублей и проливаю. После 2ого слива, устанавливаю на сайте код от клоаки и уже пополняю на 1500 рублей. 

Все, трафик пошел, остается только вовремя пополнять. Для более низкой стоимости лида и бОльшего ROI играйтесь со ставкой на объявлении, но не чаще 1 раза в день. Также не забываем принимать рекомендации Гугла по увеличению бюджет.

Шаг 3. Статистика и финансы

Кейс витрина LuckyFeed

С 1 по 30 сентября мне удалось слить 1 623 125 рублей и получить 6 169 лидов, но не забываем что на витрине LuckyFeed платят не только за апрувленные лиды, витрина также начисляет доход по модели CPC + разработчики постоянно ищут новые подходы монетизации трафика.

Кейс витрина LuckyFeed

Жирный плюсом является то, что витрина собирает пуши и автоматически делает рассылку по ним. Т.е. с пролива трафика в сентябре я еще буду получать хорошую прибавку к доходу в будущем.

Поэтому общий доход за сентябрь у меня составил 2 036 013 рублей, чистыми 412 888 рублей, ROI 25%. И это с одного аккаунта!

С учетом того, что на создание и запуск уже на “серое” ушло всего 3 дня и 2-3 раза в день я пополнял аккаунт (занимало не больше 5 минут), думаю что 412к с одного ака, это достаточно хороший результат.

Отдельная благодарочка за работу ребятам, которые создали, наполняют и работают над витринами LuckyFeed. 

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий