Кейс: 3070$ на essay оффере написания резюме с Google Ads

Учитывая сложность поднятия успешной кампании под серый оффер в essay нише, есть смысл попробовать что-то менее конкурентное и более белое. 

Речь пойдет об оффере сервиса написания резюме, где блокировки со стороны Adwords и Facebook не так страшны. И еще один плюс в том, что для этого продукта не важна сезонность — работу люди ищут постоянно и хорошее резюме на английском необходимо сейчас многим.

Эта статья написана на основе из инфы от моего знакомого, он, как и я, любит тестить новые офферы, источники трафика и различные фишки. В его случае это был оффер Resumojo.org от партнерской программы Edu-cash.com на США.

Конверсия из реги в заказ достаточно высокая и смысл масштабироваться есть, но он подбирает еще варианты с трафиком из TikTok (посмотрим, будут ли результаты).

Здесь, как и в любой другой рекламной кампании, есть основополагающий фактор — знание своей целевой аудитории (регион, город, возраст, интересы). Хочешь поймать карася? Думай как карась 🙂

Ключевые слова товарищ подбирал сам, но у него уже есть кое-какой опыт в данной нише. Если еще не работали в данной вертикали, советую для начала взять базу ключей у представителей партнерки, дальше смотреть конкурентов через Ahrefs, Semrush.

Также советую проверять каждый ключевик под британским\американским айпи на наличие рекламы в выдаче. Примерно вот такая картина должна у вас отобразиться при поиске:

Кейс essay оффер

Основные регионы по целевой аудитории можно проверять через сервис Google Trends. Для примера, ниже выборка по ключу ‘resume writing service’ за последние пару месяцев.

Кейс essay оффер

На каждую группу ключевиков желательно брать отдельные города, внимательно смотреть за конкурентами, постоянно корректировать свою кампанию исходя из аналитики того, что сработало, а что нет.

Первое, что приходит на ум, когда собираешь такую ЦА, это пойти сразу на LinkedIn в поисках трафа, но и тут есть свои грабли.

В чем основное преимущество Adwords перед такой же рекламной кампанией в Линкедине? В цене. Обычно по LinkedIn средняя цена за клик будет на уровне $5, для гугла эта цифра более чем в два раза меньше. Итого с бюджета $500 можно ожидать около 300 кликов вместо 100.

При запуске компании на Adwords не ждите, что цена клика будет меньше бакса. Даже если изначально это будет ставка 20-50 центов, со временем она вырастет.

Один заказ на сервисе Resumojo — это в среднем около 90$ + допы (самое частное, что заказывают кроме резюме это сопроводительные письма/мотивации на конкретную вакансию), минус скидка по купону, но её можно не добавлять.

Кейс essay оффер

Результаты по рекламной кампании за март-апрель 2020:

Кейс essay оффер

Суммарно из вложенных $1000 получилось: 552 перехода, 56 заказов и $4070 дохода. 3070$ — чистыми (ребилов здесь практически не бывает).

Как видите, ничего сложного здесь нет, было бы желание, и с относительно небольшим бюджетом можно выйти на неплохую прибыль.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий