Кейс: 29446$ с Facebook на препарат для потенции

Оффер: Erogan
Связка: Использовались партнерские проклы и один лендинг 
CPA-сеть: Leadbit 
Источник трафика: Facebook (таргет) 
Период слива: 1.08.2019 — 7.11.2019 
ГЕО: Италия, Румыния, Чехия 
Потрачено: 19600$ (~1250к рублей) 
Получено: 49046$ 
Прибыль: 29446$ 
ROI: 150% 

Вступление 

Всем привет, на связи команда NPPR Team и сегодня хотим показать наш небольшой кейс по адалту на европейские ГЕО. Начинали мы свой путь в Facebook на СНГ на адалт офферы. Как раз летом мы решили уходить с СНГ и обосноваться на Европе. Собственно, продолжили мы так же с адалтом на ПП Leadbit. Ребята подогрели нас хорошими ставками и отличным аппрувом. Этот кейс — итог наших сливов на 3 ГЕО: Италия, Румыния, Чехия.

Техническая часть

При наших сливах мы пользовались следующим набором:

  • Антидетект браузер Aezakmi;
  • Мобильные РУ-прокси (собственная ферма);
  • Аккаунты, которые предлагают в комплекте с Aezakmi;
  • Клоака

Собственно и всё

Как сливали

Сливали мы в связке прокла + ленд. Тут не делали ничего сверхъестественного, просто брали проклы, которые предлагает ПП, немного перерабатывали их и запускали в работу. Лучше всего показывали себя проклы с жестким подходом и откровенными фотографиями. Все время сливали на одну проклу, которую просто адаптировали под все ГЕО.

Креативы использовали разные, перетестили много подходов. В связке с жесткими проклами хорошо показали себя креативы следующего плана:

Кейс Facebook потенция
Кейс Facebook потенция
Кейс Facebook потенция
Кейс Facebook потенция

Креативы на аудитории дают такие показатели. В среднем CTR колеблется в диапазоне 10-25%. 

Кейс Facebook потенция

Но некоторые креативы давали и до 50% CTR, но такие подходы жили очень недолго, но успевали дать лидов:

Кейс Facebook потенция

Сама схема слива вполне стандартная. 1 кампания СВО, 3-5 адсетов, по 1 объявлению в каждом адсете. Для удобства контроля цены лида использовали автоправила, которые отключают дорогие адсеты. Так же использовали автоправила для повышения бюджетов кампаний на 20-30% раз в сутки.

Сливали мы с аккаунтов, которые идут в комплекте при покупке антидетект бразуера Aezakmi. Зарекомендовали они себя хорошо, поэтому не видели смысла выёживаться и искать что-то другое. Чуть-чуть подфармить и дело в шляпе. Сам браузер кстати тоже работает как часы, в связке с мобильными проксями ни разу не давал сбоя, а ценник приятнее других решений на рынке.

Ну это оффтоп 🙂

Акки жили не очень долго, по сравнению с более белыми темами, но в среднем с 1 аккаунта удавалось открутить 300-500$, некоторые жили 800-1000$. Собственно, все лилось по принципу “Если льется, то ничего не трогай” 🙂

Сейчас наблюдается тенденция удорожания. Лиды стали дороже, аккаунты отлетают веселее, но в целом лить можно и лить в плюс.

Скринов кабинетов Facebook найти почти не удалось, так как сейчас все банится очень лихо. 

Вот что удалось откопать из недавнего:

Кейс Facebook потенция
Кейс Facebook потенция
Кейс Facebook потенция

И конечно же скрин статы из ПП:

Кейс Facebook потенция

Как видно средний аппрув по трем ГЕО, которые заливали составил 55%, за что отдельное спасибо Leadbit и нашему любимому менеджеру Миле, которая и ставочку подгонит, и на все вопросы ответит, и все быстренько разрулит 🙂

Итоги

Несмотря на то, что Facebook крутит гайки, потенциал в адалте есть и мы продолжим его капать дальше. Всем спасибо за внимание, кто прочитал наш кейс

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий