Как в 3 раза увеличить конверсию в подписку в вашем мобильном приложении

У нас приложение-планировщик и трекер привычек Tappsk. Мы, как и многие freemium приложения, используем для монетизации бесплатный период с автопродлением подписки.

В начале лета я увидел выступление Михаила Трутнева (CEO Ultimate Guitar), в котором он рассказывал об успешном кейсе онбординга, который «продает веру» и предлагает оформить бесплатный триал, не показывая интерфейс приложения, вообще.

Мы решили проверить на себе такую механику и провести A/B тесты:

Вариант А. Ничего не меняем, оставляем текущий туториал и всплывающий экран Premium.

Вариант A

Вариант B. Делаем незамысловатый онбординг — слайдшоу, где описываем ценность. Экран Premium оставляем в текущем дизайне.

Вариант B

Вариант С. Тот же онбординг, что и B. Дизайн Premium изменен, кнопка подтверждения находится в том же месте, что и на предыдущих слайдах. Работает по принципу трех «да».

​Вариант С

Результаты.

Превзошли все ожидания. Мы предполагали, что метрики возрастут, но не настолько. Дальше только цифры, только хардкор:

​В таблице % — это конверсия относительно общего количества установок.
  • Рост конверсии в триал в 2,6 раза.
  • Рост конверсии в подписку в 3,3 раза.
  • Конверсия в Life Time подписку не просела.
  • Ретеншн второго дня упал на 2%, но выравнивается к 7-му дню.
  • Количество гневных отзывов об автоматическом списании средств после триала почти нет.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий