Как лить gambling через приложения

Гемблинг до сих пор остается одной из наиболее прибыльных вертикалей в СРА маркетинге. С каждым днем становиться все сложнее добывать трафик на казино в связи с запретами источников трафика на данные продукты. Но еще существуют довольно простые рабочие схемы добычи трафика, и об одном из них сегодня расскажем в этой статье.

Те, кто работают с гемблингом наверняка слышали или его уже используют — это слив трафика на Webview приложения.

Если коротко — это приложения с мобильной версией сайта казино.

Мы не будем рассказывать, как фармить аккаунты разработчика Play Market, как находить дизайнеров и программистов, как заливать. Это все не нужно, так как мы сделали это уже за Вас!

Наши разработчики создали приложение под гемблинг, которое доступное всем участникам клуба. Мы хотим, чтобы каждый работал с высокоэффективными инструментами и получал лучшие результаты.

Почему стоит лить трафик на webview приложения?

Основным источником трафика на приложения является Facebook, и в связи с недавними изменениями в прохождении модерации, а именно в отклонении объявлений по причине клоакинг.

Слив трафика на приложения еще больше стал актуален в работе с гемблингом и вот почему:

  • автомодерация объявлений
  • не нужно настраивать клоаку
  • реже частота бана аккаунта
  • быстрее оптимизация
  • возможность со старта настроить Look-a-Like аудиторию
  • больше лояльности к приложениям
  • более качественный трафик
  • выше уровень конверси

Как запустить рекламную компанию на приложения в Facebook?

Лить трафик на приложения очень просто.

Первое что необходимо это чтобы предоставили доступ к приложению в Facebook.

Для этого нужно обратиться к личному менеджеру партнерской программы и предоставить ID рекламного аккаунта или Бизнес менеджера.

Как узнать ID рекламного кабинета или БМ?

  1. Зайдите в Ваш аккаунт Facebook, с которого будете запускать рекламную кампанию.
  2. Откройте ADS manager
  3. Настройки
  4. И там увидите нужный ID

Как узнать ID кабинета в адресной строке?

  1. Откройте ADS manager
  2. Нажмите кампанию, группу объявлений или отдельное объявление, которые вы хотите открыть.
  3. Найдите ID в адресной строке браузера.

Аналогичные действия и с Business manager.

Далее менеджер выдаст вам deeplink по которой будет идти трафик на приложение. По сути, подготовительный этап окончен. Теперь идет создавать рекламную кампанию.

  • Заходим в рекламный кабинет, и нажимаем создать рекламную кампанию.
  • Выбираем цель “Установки приложения”
  • Нажмите на строку Приложения, и в выпадающем списке выберете нужное Вам
  • Настраиваем аудиторию

Лучше всего показывает себя аудитория Мужчины, 24-45 лет.

Для того чтобы удешевить цену инсталла, в пункте Места, укажите таргетинг на категорию Местные жители.

Также, советуем не ставить минимальный возраст ниже 24 лет, по той причине, что у людей моложе, финансовое состояние может быть гораздо хуже, что в целом скажется на качестве трафика.

  • Интересы

Если льете на РФ и другие СНГ страны, лучше не указывать интересы, и снять галочку с «Расширять критерий детального таргетинга».

Ничего кроме удорожания цены конверсии это не даст.

Еще очень полезная фишка, как удешевить цену инсталла, и не показывать тем людям, которые уже устанавливали приложение это исключить аудиторию.

  • Плейсменты

Лучше всего показывают себя Лента Instagram и Лента Facebook.

Вы также можете тестировать и другие или выставить автоматически, если позволяет бюджет.

  • Оптимизация

Выставляем оптимизацию на установки и жмем продолжить.

  • Настройка объявлений

Загружаем ваши креативы и обязательно вставляем deeplink которую выдал вам менеджер.

Поздравляем, ваша рекламная кампания на приложение готова! 

После модерации можете сделать 2 дубля адсетов, в рамках одной кампании. Спустя 2-3 дня слива, отключите те у которых хуже результаты.

Лить через приложения удобно и может принести хорошие результаты.
Так что не сиди без дела, ищи приложухи и сливайся в плюс.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий