Скоро Новый Год, а после него нас ждет много праздников, на которых арбитражникам можно заработать. Один из таких праздников — 14 февраля, День всех влюбленных. Сегодня хотим рассказать, как и на что лить трафик 14-го февраля. Начинаем!
Когда начинать?
Не стоит принижать значимость Дня всех влюбленных — для большинства это действительно значимый праздник, который страшно провести в одиночестве. Рекомендуем начинать лить трафик приблизительно в начале февраля. Если планируете лить на что-то дорогостоящее или требующее времени для доставки, начинайте еще раньше. Например, редкие товары с доставкой из других стран, путевки, на оформление которых понадобится время, и так далее. Убедитесь, что товар доставят в срок, иначе лиды могут отклонить, если посылка придет после 14-го.
На что лить трафик?
Обычно девушки не заморачиваются с подарком на 14 февраля, поэтому предлагаем сосредоточить внимание именно на женских подарках. Вот основные категории офферов, популярных к этому дню:
- Доставка еды (суши, пицца и необычные ресторанные блюда для романтического вечера).
- Доставка цветов. Обычно такие компании дополнительно предлагают игрушки и разные сладости.
- Парфюмы.
- Товары для взрослых.
- Ювелирные украшения.
- Мягкие игрушки.
- Сувениры.
- Курорты.
Среди подарков для мужчин популярны такие категории:
- Часы и кольца.
- Товары для автомобилей.
- «Всякая всячина» — чехлы для телефона, подушки, именные кружки.
Отдельного внимания заслуживает дейтинг, о котором мы поговорим дальше.
Дейтинг и 14 февраля
Пожалуй, самая популярная категория офферов на 14 февраля — дейтинг. Это неудивительно, ведь одиноких людей много, а отмечать праздник в одиночку как-то не хочется. Дейтинг отлично подходит под праздник, потому что таргетинг можно смело делить 50 на 50 — половину на мужской пол, половину на женский. Девушки неохотно дарят подарки парням, а вот знакомиться любят. Найдите партнерки мобильных приложений для знакомств и аналогичных сайтов, добавьте цепляющих креативов, и тысячи одиноких сердец ваши. Начинайте лить на приложения заранее, но в в период с 13 по 14 февраля постарайтесь выжать из рекламной кампании максимум.
Сертификаты
Если какие-то магазины или салоны готовы предоставить сертификаты ко Дню влюбленных — смело пользуйтесь этим. Например, подойдут салоны красоты, магазины одежды, развлекательные центры, рестораны. Дело в том, что самостоятельно подобрать подходящий подарок не всегда просто, ведь предпочтения не угадаешь. Подарив сертификат, можно не переживать, что подарок не подойдет, ведь человек сможет сам выбрать товар.
А на этом все. Надеемся, материал вам понравился. Готовьтесь к 14 февраля заранее. До скорого!