Число рекламных постов в Instagram выросло на 48%

Маркетинг влияния Instagram быстро растет. К таким выводам пришли аналитики компании Klear, которые изучили более 3 млн спонсорских постов.

Ключевые выводы исследования

  • Количество постов в хештегом #ad в Instagram выросло в 2019 году почти на 48% по сравнению с 2018 годом.
  • 84% инфлюенсеров в социальной сети – это женщины.
  • Большая честь инфлюенсеров в Instagram – это люди в возрасте от 25 до 34 лет (54%). Возраст 31% блогеров – 18-24 года. 11% инфлюенсеров старше 35 лет, 3% – моложе 17 лет.
Число рекламных постов в Instagram выросло на 48%, изображение №1
  • В список самых популярных категорий постов у инфлюенсеров попали: мода, путешествия, фитнес, красота, искусство.
Число рекламных постов в Instagram выросло на 48%, изображение №2
  • В среднем инфлюенсеры в 2019 году публиковали 3,6 историй в день. Год назад блогеры ежедневно размещали 3 истории.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что 10% всех затрат рекламодателей Facebook приходится на сторис в Instagram.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий