Бизнес кейс: как прибыльно продвинуть паблики в ВК

Сегодня мы подробно остановимся на таких часто задаваемых вопросах, как:

  • Как найти креативную идею для создания прибыльного паблика?
  • Как продвигать свое сообщество (подробно о плюсах и минусах прямой рекламы и рекламы через маркет-платформу)?
  • Где найти вкусные по соотношению цены и качества паблики?
  • Как экономить на закупке рекламы?

Погнали

Как найти креативную идею для создания прибыльного паблика?

Зачастую я не придумываю никаких идей. Креативить — это не мое) Иногда конечно появляются идеи…

Как это делаю я?!

Использую Adspoiler и Allsocial. Анализирую маленькие паблики с интересными идеями.

Смотрю на их активы и выискиваю интересные проекты.

В SMM выигрывает то, у кого больше бюджет.

Админы маленьких пабликов очень креативные ребята. Да и я был пару лет назад тоже таким. Нет денег — значит буду брать креативностью.

Но с изменением рынка, сейчас без бюджета никак.

Поэтому делаем вывод: Залетаем в SMM на чужой идеи, и будет вам счастье (как бы это не звучало, но это факт).

Как нужно СЕЙЧАС продвигать свое сообщество?

Итак, к примеру у вас есть бюджет, есть идея и вы задаетесь вопросом, как правильно продвинуть свой будущий паблик, чтобы с одной стороны — получить максимально дешевого подписчика, и с другой стороны — получить взрослую и активную аудиторию. Как же это сделать?

В нашей любимой соц.сети, Вконтакте, есть два вида рекламы — Прямая и Биржа (маркет-платформа).

Плюсы Прямой рекламы:

  • общение с админами похожих тематик (= ваши будущие клиенты + о вас узнают как можно больше админов, наведете шум, так сказать)
  • Возможность получить максимальные скидки на опты (тут речь заходит о совершенно диких процентах)
  • Охват выше чем на бирже
  • Подписчик дешевле (есть креативы, которые не пропускает модерация вк, но на прямой они заходят просто шикарно)

Плюсы рекламы на официальной Бирже (маркет-платформе):

  • Закупка рекламы без рисков
  • Не нужно тратить дополнительно деньги на покупку лайков и комментариев (на прямой без них никак)
  • Экономия денег (Есть сервисы, которые дают вам 5–7% сверху, от вашего пополненного бюджета. кому будут они нужны, напишите мне в лс, скину)
  • «Можно закупить рекламу и забыть вообще про нее». Без недоразумений.

Минусы Прямой:

  • Риск получить бан
  • Доп. траты на покупку лайков и комментариев (накрутка дает максимальный охват)
  • Риск быть кинутым, закупившись у недовольного админа (в наши дни это уже редкость, но все же, имейте ввиду)

Минусы Биржи:

  • Модерация
  • И еще раз модерация))

Как с ней борюсь я?! Я просто отправляю на модерацию сразу по 3 одинаковых объявлений. Помогает, попробуйте)

Где найти вкусные по соотношению цены и качества паблики?

Найти рабочие креативы можно на Adspoiler. Самый любимый мой сервис)

Вкладке «Заказчики» можно увидеть прикольные креативы и выявить из них самые дешевые по цене-подписчика.

Но зачастую тут не все рабочие креативы. Чтобы видеть полную картину на рынке, нужно найти ваших конкурентов и посмотреть по сколько за подписчика они льют!

Практика

Нашего первого клиента мы продвигали на бирже, все последующие напрямую.

Вот такими постами мы продвигали сообщество:

с учетом всех скидок и экономий подписчик в итоге вышел около 2р.

Кайф в продвижении на бирже в том, что рекламу ты закупил, и не паришься выйдет она в назначенное время или нет.

Факт: цену подписчика на прямой рекламе Спойлер считает странно. Всегда завышает данный показатель. Поэтому необходимо будет вам завести таблицу и заполнять ее каждый день, чтобы видеть реальный прирост.

Подводим итоги:

Продвигать свое сообщество или сообщество вашего клиента сейчас не так уж и трудно. Если подойди к этому серьезно и проанализировать весь рынок, то с 100% долей вероятности, вы найдите крутую и креативную идею с дешевым подписчиков!

Также рекомендуем к прочтению:

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий