5 ошибок при работе с ГЕМБЛИНГ офферами

Почему у некоторых вебмастеров гемблинг офферы по Украине идут на ура, а у некоторых все не так радужно? Сегодня обсуждаем, как грамотно лить на гемблу по Украине и делаем работу над ошибками. Погнали!

🤔Стоит ли вообще выбирать гемблинг офферы по Украине?

Наш ответ — определенно да ❕
С августа 2020 года в Украине приняли закон о легализации игорного бизнеса. Там никто не ставит палки в колёса, а значит нет никаких проблем с движением денежных средств, чего, увы, не скажешь о России. При этом целевая аудитория почти та же. Украинский игрок — это мужчина в возрасте от 25 до 40 лет (наиболее активная аудитория), обладающий схожим менталитетом с игроками из РФ и имеющий, по сути, аналогичную мотивацию — выиграть деньги! Конечно, некоторые играют и для развлечения, но это меньшинство.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым!

Чтобы не быть голословными и еще раз сказать гемблинг офферам по Украине твердое «Да», давайте посмотрим на статистику с SMS трафика:

Источники трафика 

— Facebook Ads

На данный момент Facebook самая популярная соц. сеть в Украине, а значит там нас ждет годный украинский трафик, который к тому же прекрасно конвертит. При работе с Facebook Ads настраиваем рекламу и используем приложения. Если вы не знаете, где взять приложения — не беда! Пишите нашим менеджерам. Мы всегда готовы предоставить в аренду самые качественные и удобные прилы под гемблинг. 

— Рассылки

Отлично работают персонализированные рассылки по e-mail, SMS, WhatsApp и Viber. Если у вас есть клиентская база, вы можете воплотить в крео для рассылок свои самые смелые и завлекательные идеи. Тут нет опасности бана или отклонения модераторами. Совсем недавно мы опубликовали реальный кейс по рассылкам с ROI 1448%. Почитать разбор кейса можно ТУТ.

— Другие источники

На самом деле источников трафика великое множество, хорошо подходят развлекательные сайты, сайты знакомств, эдалт сайты и, конечно же, TikTok, но по Украине последний источник не советуем. Лучше использовать эту социальную сеть на европейские офферы. 

Креативы

Как мы уже писали чуть выше, украинский игрок, как и большинство любителей гемблы на территории СНГ, больше ориентирован на выигрыш, чем на развлечение и отдых. Исходя из этого стоит внимательно подходить к созданию крео.
Рабочих вариантов очень много:

  • Статичная реклама или видео, демонстрирующие бурные эмоции из-за выигрыша.
  • Изображение самих денег и тех радостей жизни, которые можно на них приобрести, тут безотказно работают креативы — BIG WIN и CTA (call to action), на которые стоит ориентироваться . 
  • Завуалированная реклама в виде историй, новостных сводок, где описывается какой-то интересный факт, и при этом косвенно упоминается крупный выигрыш и тд.

Главное здесь — сделать уникальный креатив, примелькавшаяся реклама работает в разы хуже.

Теперь переходим непосредственно к ошибкам 😈

5 ошибок при работе с гемблинг офферами по Украине:

1. Использование обманных крео с бонусами

Не стоит обманывать пользователей пустыми обещаниями в стиле: «закинь 50 грн — получи бонус 10000000 грн». Это приведет ненужную ЦА, а серьезные платежеспособные игроки просто не поведутся на такие сказки.

2. Размещение суммы минимального депозита в креативах

Рекламодатели просто-напросто запрещают указывать эту информацию в крео, и если вы не хотите нарваться на реджект, то не используйте этот прием.

3. Креативы исключительно на украинском языке

После того как прошла информация о вступлении в силу закона о «мове», многие стали создавать крео строго на украинском языке. Это не рабочая стратегия для данной ниши, так как в Украине почти 40% русскоязычного населения. Нужно искать обходные пути и, как минимум, дублировать всю информацию на русском языке.

4. Указание слишком широкого возрастного диапазона

Совсем не обязательно ставить охват на все возраста. Основная масса нужных нам платежеспособных игроков – от 25 до 40 лет.  А вот ГЕО лучше сильно не ограничивать, ниже приведены показатели с нашего трафика:

5. Залив на женский таргет без согласования с ПП

В таких вопросах лучше не заниматься самодеятельностью, а вначале все же согласовать свои идеи во избежание ошибок. По факту и пролив на женский таргет может неплохо сконвертить, но лучше перестраховаться и предупредить рекламодателя.

Подведём итоги:

◾️ Выгодно ли лить гемблинг на Украину?Однозначно да!
◾️ Что нужно для серьезного профита?

  • Создать годное крео (если выходит не очень, наши дизайнеры всегда к вашим услугам)
  • Использовать разные источники трафика и инструменты. Прилы, рассылки, советы и интересные статьи по теме — это снова к нам.
  • Не допускать ошибок, описанных выше. Тестировать разные варианты.
Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий