Заработок на авторском блоге

Пришло время углубиться в практику и пройти вместе первые шаги в прокачке вашего личного бренда.

Начнем!

У меня был печальный опыт. Свой самый первый блог я создал ещё в 16 лет. Тогда я не знал про таргет и продвигал блог через закупку в пабликах вк на маркет-платформе. Вложив 100к и приложив немерено усилий мне удалось лишь окупить свой вложения.

Главное отличие Таргета от маркет-платформы в том, что именно через Таргет можно попасть в целевую аудиторию. Это даёт возможность нам выловить максимально сочную аудиторию и перелить их к себе. Плюс к тому же, экономия денег! Правильно настроив Таргет, вам никогда не напишет человек, далёкий от вашей сферы деятельности, как это может было бы быть, если бы вы работали через закупку рекламы в пабликах (маркет-платформу).

Как настроен мой Таргет?

Ниже палю пару моих мощных креативов:

Кратко и понятно — Кто я такой? Чем занимаюсь? На чём зарабатываю?

Я думаю вы поняли, что креатив должен быть максимально цепляющим. Вспомните свои достижения, покажите свой результат. Да, по началу, может показаться это задание невыполнимым, но уверяю, спустя пару попыток, у вас получится сделать свой особенный креатив! После чего отправляйте его на проверку.

Ниже покажу вам как настроить Таргет, как у меня.

Заходим в Таргетинг ВК — https://vk.com/business-ads

Выбираем создать «Универсальную запись»

Оформляем креатив и вставляем его. Сохраняем.

Дальше начинается настройка.

Настройка Таргета вк максимально примитивная. Самый ключевой момент — аудитория!

Я использовал раньше Таргет Хантер (https://targethunter.ru), заострять внимание на нём не будем, т.к. вскоре из-за узкой нацеленности в мою аудиторию, я начал лить тупо на группы конкурентов.

Я позиционирую себя, как арбитражник, поэтому мне нужна аудитория других арбитражников. Я начал искать конкурентов. Выделил целый день на это. Это запарно, но мне удалось найти приличное количество блогов других конкурентов.

Как выйти на конкурентов? Очень просто. Изучите людей, которые комментируют посты, обязательно эти люди будут подписаны на похожие блоги, ведь это их интересы. Таким образом, можно расширить свой кругозор и найти просто море блогов конкурентов.

Главное собирайте живые, активно ведущие блоги. Всякий мусор не трогайте. Сольёте бюджет в трубку. А нам это надо?!

Идём дальше. Советую лить по CPM (оплата за показы). Это выгоднее.

Какую же поставить стоимость за 1000 показов? Ниже прикреплю свою табличку, которую я использую.

Дальше сохраняйте. Выбирайте нужную нам рекламную компанию и отправляйте на модерацию.

Советую на тест каждого креатива тратить не больше 100-300р. Этого достаточно, чтобы понять, стоит ли лить дальше или нет.

Подписчик лично у меня выходил в районе 8-20р.

Какая самая платежеспособная аудитория?

Аудитория конкурентов — ваши прямые клиенты. В моём случае, аудитория 18-21 покупала мои продукты чаще других. Ниже прикрепил статистику своего блога и закрытой группы.

закрытая группа

Но повторюсь, у меня именно этот возраст покупает, у вас может быть совершенно другой. Многие факторы на это влияют. Такие как: ваш возраст (если вы взрослый 30-ти летний мужчина, соответственно вы будете интересы таким же ± по возрасту людям, молодёжи вряд ли вы будете интересны. В моем случае, я молодой 19-ти летний парень, такие же молодые ребята меня читают и покупают мои продукты. Но я расту, уже и взрослые дяди с тётями покупают мои знания), сфера инфобизнеса (например блог про маникюрщицу из Тюмени будет интересно читать девушкам от 21-30 лет) и прочие причины.

Переходим к следующей части…

Контент

После того, как мы уже настроили Таргет, нам необходим крутой и, что самое важное, полезный контент. Пишем посты, в которых выдаём всего себя.

Фишка №1, о которой я узнал на разборе от одного топ блоггера. Он сказал мне:

— Ден, чтобы у тебя покупали, пиши не просто посты про арбитраж с результатами, а сделай прям огромные, жирные кейсы, где ты изложишь всё пошагово, как и что ты делал, чтобы заработать денег.

Я так и сделал. Написал один из лучших своих кейсов по арбитражу трафика «2.000.000 рублей на арбитраже трафика VK»

Можете его кстати тоже прочитать, безумно полезный кейс — https://vk.com/@blog_klimov-2000000-rublei-na-arbitrazhe-trafika-vk?ref=group_block

Так вот. Это сработало! Лояльность подскочила, курсы стали раскупать как пирожки.

Я не знаю как это работает, но это факт. Не бойтесь быть полезными бесплатно. Выдадите всего себя своей аудитории. Прочитав ваши чертовски крутые кейсы они скажут «Черт, так этот парень реально шарит в этом. Я, пожалуй, напишу ему и приобрету его курс».

Да, да! Это так и работает!

Также и с моим кейсом по продвижению под ключ — https://vk.com/@blog_klimov-keis-625000-na-prodvizhenii-pablikov-vk-za-2-mesyaca?ref=group_block

Он принёс мне двух клиентов за пол года. Не вложил ни рубля в это направление. Услуга продаёт сама себя. Я просто взял, и рассказал всё, как и что мы делали, пошагово. Прочтите сами, я уверен, и вы захотите с нами поработать)))

Фишка №2. Книга в рассылке.

Первое знакомство и решит, будет ли человек вас человек читать, а вскоре и покупать ваши продукты, или нет.

Для максимальной лояльности я написал просто ОГРОМНУЮ книгу о своём пути, где рассказал всё. Кто я? Какие трудности мне пришлось преодолеть, чтобы он читал эти строки. Каких результатов я добился к своим годам?

Прочитал книгу, человек просто не может пройти мимо!

Читать книгу — vk.com/@blog_klimov-my-history

Ну и будьте настоящим! Не пытайтесь строить кого-то из себя. Пишите также лайв посты. Покажите себя настоящего. Не бойтесь. Все мы люди. Аудитория должна в вас узнать себя.

Я озвучил самые ключевые части в контенте. Конечно же, ещё нужно научиться писать крутые и завлекающие посты. В этом плане даже и я постоянно прокачиваюсь, покупая различные курсы от более крупных инфобизнесменов. Нет предела совершенству!

Кстати, у меня есть полезные видосы по написанию текста. Кому интересно, отпишитесь мне в личку.

Продажи

Без навыка продаж никуда!

Дам пару советов:

  1. Будьте общительны.
  2. Не продавайте шаблонно. Общайтесь с каждым человеком. К каждому свой подход.
  3. Используйте голосовые сообщения (+100 что человек купит).
  4. Создайте дефицит. Ограничьте клиента во времени.
  5. Берите предоплату за бронь. Даже самый горящий клиент может остыть на следующий день. Поэтому если он готов оплатить потом, то сразу потребуйте у него оплату за бронь (любую разумную сумму). Скинув те же самые 500р за бронь, человек не сможет уже слиться или передумать.
  6. Изучите клиента и его больные места. Узнайте где у него болит и покажите ему, что вы сможете его вылечить (т.е. подключаем отзывы и дайте понять клиенту, что ему это нужно).

То, как я продаю тянет на отдельные семинары) Я не использую определенных структур построения предложения и прочей ереси. Всё идёт изнутри. Приходит с опытом.

В своё время прочёл не одну книгу по бизнес-литературе. Продавал и торговался по рекламе с админами вк, когда ещё занимался пабликами вк (владел сеткой в 1 млн подписчиков).

Я понял одно, вы должны любить и быть фанатиком своего дела. Ваш продукт должен быть копией вас самих. Чтобы продавать легко, сделайте достойный продукт. Создайте спрос на него. Как это сделать? Проанализируйте конкурентов и то, что они продают. Сделайте лучшее предложение на рынке.

Например как сделал я: Обучение у ближайшего конкурента стоит 4900р (3 направления арбитража трафика), я сделал продукт за 4500р с 6-тью направлениями. При этом качество продукта на голову выше конкурента.

Поддерживайте общение с каждым клиентом. Личный бренд — это общие с людьми. Я сторонник того, что научиться продавать теоретически не как нельзя, только лишь на практике.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий