Зарабатываем с тик ток

TikTok заполоняет своим незамысловатым социальным функционалом молодежный мир (более 800 млн.)

Короткие видео, которые удобно снимать и монтировать в приложении, накладывая фильтры и музыку, стали маст хэвом среди молодого поколения.

А все, что имеет популярность, что что активно развивается и становится масс маркетом — это лакомый кусочек для рекламщика.

И не важно кто ты: маркетолог или арбитражник, бизнесмен или блогер, главное познать новые способы заработка. 

Как можно сливать с ТикТок?

Нам хотелось бы сделать акцент на том, что слив с ТикТока несколько отличается, от сливов с Инстаграм или Фейстбук. И готовьтесь к тому, что это не быстрая монетизация трафика.

Особенности ТикТок

  1. Очень молода ЦА (40% подростков до 18 лет, еще примерно столько до 24 лет) В остатке остается около 20% более-менее взрослой аудитории. Это не много, не мало — просто факты.
    Но этого может быть достаточно, чтобы сколотить свое небольшое (или большое) состояние.
  2.  Больше шагов и длиннее воронка продаж. Поскольку, данная социальная сеть не является, в чистом виде, продажной платформой для арбитражника, ее можно использовать как прокладку и вести на Инстаграм, например.
  3. Отсутствует четкий таргетинг по ГЕО: есть несколько стран, на которые можно таргетироваться и то это пока в тестовом режиме (США, Китай, Юго-Восточная Азия, Япония). Как вариант, можно смотреть статистику, какие страны больше всего используют приложение и туда направлять трафик.
  4. Реклама брендов и фейс брендов. В данной сети удобно рекламировать нативную рекламу в видео формате. Для маркетологов это идеальная рабочая схема. Создавая “заразные” короткие видео с логотипом товара/компании можно мягко и успешно продвигать то, что желаешь продать. Или же использовать уже продвинутых блогеров, которые имеют большую аудиторию, для пиара своего товара.
    (Один момент, эти блогеры зачастую еще дети! Что немного усложняет работу)
  5. Хештеги имеют значение! В ТикТок все нужное нужно прописывать через #, этот способ здесь весьма актуален и важен. Изучив свою ЦА, можно понять какие хештеги нужно для них использовать.
  6. В ТикТок не цель продать, а цель заинтересовать и перевести аудиторию дальше, а значит это приложение своего рода “видео креатив”. А значит и создавать контент нужно в правильном формате, который заинтересует нужную аудиторию.

Учитывая особенности данного приложения, можно выбрать стратегию по сливу трафика.

Из очевидных фактов, ТикТок есть смысл использовать как 1 шаг и далее вести на страницу Инстаграм. Сколько разных арбитражников, столько и схем слива с Инстаграм.

Но прежде, чем это приложение начнет показывать результат. Аккаунт ТикТока нужно раскрутить. Сделать его популярным и приносящим много просмотров.

А для этого, проявите активность самостоятельно — блуждайте по популярным и менее популярным аккаунтам, пишите комментарии, подписывайтесь, лайкайте, занимайтесь взаимопиаром. Про наличие хештегов писали выше. Да, они важны. Участвуйте в челленджах, изучайте популярное, чтобы быть в тренде.

Ведите на ТикТок с других социальных сетей: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук с помощью ссылки или QR кода.

Эти малобюджетные способы срабатывают не так быстро, как вам хочется.

Чтобы раскрутить быстро, нужно платить. Накручивать подписки здесь проще и чуть дешевле, чем в других социалках, но не злоупотребляйте, иначе улетит аккаунт в бан.

Вот несколько сервисов, для закупки подписоты: All-SMM, tik-top.com, tiktok-free.com

Проводите конкурсы и Giveaway, занимайтесь перекрестным пиаром, привлекайте аудиторию и покупайте рекламу у блогеров.

Эти способы достаточно трудоемкие и энергозатратные, но сейчас просто зарегаться и ждать чуда невозможно НИГДЕ! Вкладывая свое время или деньги можно прокачать свой новый источник трафика.

На что сливать с ТикТок?

Подключив метод дедукции, несложно догадаться, что сливать с ТикТока можно на те же офферы, на которые вы льете с Социальных сетей, а значит практически все!

Товарные офферы — можно лить запросто, запихивая товар в видео, создавая интерес и привлекая аудиторию. Красота и здоровье, бьюти офферы, детские товары — заходят на ура.

Дейтинг, адалт, гемблинг, беттинг — сложнее, но возможно. Для таких офферов ТикТок, как прокладка с видео креативом (заработок денег, красивая соблазнительная девушка, немой вопрос в воздухе “а ты так хочешь?)

Как вариант, можно рекламировать и приложение, которое потом скачает ЦА.

Рекламируйте услуги: инфобизнес, эссейки, да хоть клининговую компанию, главное, чтобы это вашей аудитории это было нужно.

Не стоит забывать, что там не самый образованный контингент, а значит, чем проще и, проситигосподи, тупее — тем лучше.

Вопрос бюджетов очень индивидуален. Все зависит от ниши, от сложности воронки, от географии и от выбранной аудитории.

Идеального рецепта на всех не существует, тестируй и ты сам сможешь оценить соотношение ресурса/затрат/выхлопа.

Желаем тебе удачи, и до новых статей про арбитраж.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий