Точечная настройка пикселя Facebook

Представьте ситуацию:

Есть Инстаграм или Facebook аккаунт компании, есть сайт на конструкторе, но нет возможности точечной настройки пикселя. Функционал конструкторов как правило не позволяет подтягивать данные о событиях в пиксель Фейсбука.

А нам надо, допустим, отслеживать определенную категории посетителей сайта. Мы хотим в дальнейшем при работе с кабинетом пользоваться благами, что дает нам Фейсбук. Оптимизировать рекламную кампанию в таком случае нельзя можно.

Но не все об этом знают, для вас и статья.

В таком случае нам очень помогает инструмент в рекламном кабинете Фейсбук «инструмент настройки событий»

Что делаем

Идем в раздел пикселей:

Выбираем нужный рекламный кабинет (стрелка сверху), и жмем на название пикселя (стрелка ниже).

Внимание: пиксель (базовая его часть) должен быть предварительно установлен на все требуемые страницы сайта.

Далее выбираем слева пункт «настройки» и в появившемся окне вводим url адрес нашего сайта (либо адрес той страницы, где требуется настроить целевые события).

В итоге у нас откроется сайт (не забудьте перед этим шагом отключить всякие блокировщики рекламы в браузере, а то Fb не очень это любит).

И слева сверху появится управляющее меню:

Когда у вас на сайте не настроено ни одно событие, которое должен считывать Facebook, то вы будете видеть именно такое, пустое окно.

Теперь представим, что у нас лендинг, на котором условно одна или несколько кнопок, и мы хотим отслеживать всех пользователей, что на неё нажали.

Способов использования этого инструмента масса, поэтому беру самый простой вариант.

В данном примере я хочу отслеживать всех, кто нажал кнопку «каталог».

Жмем на +Отслеживать новую кнопку:

У нас появится такая картина:

Все элементы, что Facebook видит как объекты взаимодействия — помечаются синей рамкой. В этом примере я пометил их цифрами от 1 до 5. Это кнопка каталог, кнопка связаться, 2 иконки соцсетей и даже логотип Tilda в футере сайта.

Полистайте сайт и увидите, какие элементы вы сможете задействовать в реальном времени.

Следующий шаг

Я выберу кнопку «каталог». Снова откроется окно, где Фейсбук предложит присвоить название конверсии к выбранной вами кнопке.

Пусть это будет переход. Далее при настройке рекламы в цели «конверсия» вы будете знать, что конверсия «Переход» означает тех посетителей сайта, которые нажали кнопку «Каталог» на вашем сайте.

После этого присваиваем другим кнопкам нужные названия конверсий и нажимаем синюю кнопку «подтвердить».

Всё. Присвоили значение кнопке, она появилась в нашем меню — выходим, не забывая нажать подтверждение настройки.

Завершение

Создаем рекламную кампанию с целью «конверсия». Создаем группу объявлений, в поле «сайт» выбираем из списка нужную конверсию, на основе которой Фейсбук будет в дальнейшем оптимизировать вашу рекламу и … наслаждаемся.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий