Таргетированная реклама на аудиторию конкурентов

Всем привет! Меня зовут Евгений, и я руководитель отдела маркетинга в купонном сервисе Chocolife.me на рынке Казахстана.

Сегодня хочу рассказать об одной фишке таргетинга во «ВКонтакте».

Все, конечно же, в курсе, как таргетироваться на аудиторию подписчиков сообществ конкурентов посредством «ВКонтакте», но сегодня речь пойдет немного о другом сегменте.

Не претендую на абсолютное открытие и Нобелевскую премию по таргетингу, но, вполне возможно, что для кого-то этот материал станет открытием. Всех остальных прошу поделиться кейсами в комментариях.

Итак, что мы имеем: сайт конкурента с возможностью авторизации посредством «ВКонтакте».

Чего нам хочется? Таргетироваться на аудиторию, которая зарегистрировалась подобным методом.

Содержание
  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3

Шаг 1

Кликаем на регистрацию через «ВКонтакте», чтобы получить данное диалоговое окно:

Шаг 2

Видим некое приложение, кликаем по нему правой кнопкой мыши и копируем URL.

Таким образом в буфер обмена кладём ссылку на данное приложение.

Шаг 3

Заходим в рекламный кабинет, выбираем необходимый формат и в настройках таргетинга выбираем параметр «приложение», вставляя скопированный URL в поле.

Таким образом получаем аудиторию всех, кто «воспользовался» данным приложением, в нашем случае — зарегистрировался или авторизовался посредством «ВКонтакте» на конкретном сайте.

Далее можно сузить аудиторию посредством остальных параметров по необходимости и запускаться.

Не бросайте камнями, статья первая, надеюсь, получилось не слишком затянуто и кому-нибудь окажется полезным.

Всем спасибо за Ваше время.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий