Чешская Республика является индустриальной страной. Развиты такие отрасли —топливно-энергетическая, металлургия, машиностроение, химическая.
Зачем вам нужна эта информация? Затем, что, зная экономическую систему и основные проблемы населения, можно лучше понять, как и на что лить в Чехии.

Благодаря тому, что в посткоммунистическое время было активное развитие промышленности, сейчас и экономика на хорошем уровне.
Населения около 10,6 млн человек. Мужчин в этой стране незначительно больше, и при выборе целевой аудитории, учитывайте этот факт. Например, вопросы с потенцией стоят остро. Местные жители очень любят пить пиво, но оно негативно влияет на мужскую силу, так что товары для эрекции и пролонгации полового акта весьма актуальны.
Если говорить про язык для рекламной кампании, переводите на чешский, потому что основу населения (95 %) составляют чехи, и далеко не все владеют английским.
Краткий анализ местного населения
- 51% от общей численности — экономически активное население.
- В стране каждый второй брак заканчивается разводом.
- Высокий уровень занятости женщин, около 48 % от всего экономически активного населения.
- Производится много химических изделий и пластика, что сказывается на здоровье населения, которое массово страдает от аллергии и насморка.
- Одной из проблем населения является лишний вес, страдают около 63% мужчин и 48% женщин.
- В Чехии много курильщиков, поэтому проблемы с легкими и сердцем актуальны.
Подводя итог данного анализа, мы видим, какие товары и препараты будут пользоваться спросом: препараты для похудения (для женщин и для мужчин), препараты, улучшающие работу сердца, профилактика сахарного диабета, потенция, препараты, помогающие бросить курить, отбеливание зубов.
Еще ряд интересных фактов: в стране очень рано закрываются магазины, аптеки (8-9 вечера) и купить что-либо невозможно. В связи с этим популярностью пользуются интернет-магазины, которые рекламируют по всей стране в эфирах на радио, телевидении, на билбордах.
Чехи более “домашняя” нация, после трудового дня стремятся поскорее попасть домой. Этому способствует низкий уровень сервиса в развлекательных заведениях, поэтому развлечения чехи находят в виртуальном общении, онлайн казино, на сайтах знакомств. Секс-индустрия очень развита, более 90% жителей, обоих полов, считают, что нельзя запрещать порно сайты и dating порталы. Для разведенных жителей это вспомогательный поиск нового партнера.
Половое воспитание начинается достаточно рано, также активно ведется борьба с ВИЧ и СПИДом. Много иностранцев приезжают сюда именно для того, чтобы покупать легально женщин и наркотики. Поэтому, как альтернативный вид трафика, стоит тестировать Adult.
Несмотря на то, что сотовая связь очень дорогая, именно мобильный трафик здесь превалирует.

Минимальная заработная в стране от 477 евро, хорошо оплачиваются руководящие должности в разных сферах, от 4600 до 6800 евро.
В Чешской Республике продукты питания более чем доступны, а вот основную статью расходов составляют коммунальные услуги и налоги, которые здесь платят местные жители и приезжие иностранцы.
Экономить жители умеют, а покупать физические товары будут, если они не активно расходуют электроэнергию и воду. В креативах этот факт важно учитывать.
Например, продавая им светильник, указывайте, что он работает в энергосберегающем режиме.
Еще здесь будут популярны косметические средства для женщин, работают они много, за собой ухаживают не часто, особенно в салонах красоты, а сохранить брак важно.
На этом вы можете заработать благодаря HypeOffers.
Здесь офферы с хорошими ставками.
Важно связываться с менеджерами партнерок, для уточнения всех деталей по офферу.
Рекламные источники
Если с товарами нам более-менее понятно, пришло время поговорить о том, какие рекламные источники можно использовать.
Популярным инструментом является Фейсбук, и охват населения около 5,3 млн человек.

Женщин немного больше, но в целом аудитория способна покупать активнее в возрасте от 25 до 44 лет. При настройке таргетинга, можно ставить диапазон от 24 до 50 лет. Тем самым охватить до 70% населения, способных покупать online.

По статистике, жители страны привыкли больше рассчитываться картой, чем наложенным платежом. Финансовый уровень осознанности высокий.
Google здесь так и не смог завоевать первенство среди поисковых систем.
Основной поисковик здесь — Seznam.cz
В Чехии очень распространено общение по электронной почте, вместо дорогих звонков, люди пишут на email. Рассылки с товарами могут быть уместны для чешского менталитета. Популярные почты @seznam.cz, @email.cz, @post.cz реже встречаются адреса @tiscali.cz. На Gmail также встречаются адреса.
Хоть страна и небольшая, но очень популярны здесь новостные издания.
Газеты и журналы читают как в печатном формате, так и online. Есть платные новостные интернет порталы. С которых, при желании, можно лить трафик.
Push трафик по ГЕО Чехия


По итогу, push не очень эффективен для этой страны. Нативный трафик, как и push, имеет скудные объемы. При желании можно закупать, но здесь решение за вами!