Интересная новость, Яндекс Директ запустил в бета-тесте то, что мы все так любим в Facebook, «Оплату за конверсии». Пока принять участие в тестировании можно по запросу. Все подробности далее.
Если коротко, то на данный момент максимальная цена цели — 5000₽, одна компания может иметь только одну цель. Цели могут быть разные, например «заполнение лид-формы» (то что надо), добавление товара в корзину и т.д.
Подать заявку на бета-тест «Оплаты за конверсии»: https://forms.yandex.ru/u/5ea91eb475663920b989a2a3/
«Оплату за конверсии» или CPL можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).
Подробную новость можно почитать тут: https://yandex.ru/adv/news/s-pylu-s-zharu-oplata-tolko-za-dostizheniya-tseley-uzhe-v-otkrytoy-bete