Рекламодатель указывает бюджет на день, а система сама определяет ставку для максимального количества показов объявления, утверждают в соцсети.
«ВКонтакте» добавила в рекламный кабинет функцию автоматического управления стоимостью показов. Рекламодателю необходимо только указать дневной бюджет, а система сама определит ставку, при которой объявление получит максимальное количество показов, утверждают в соцсети.
Функция доступна только для модели CPM, по которой рекламодатель платит за каждую тысячу показов. Время и целевую аудиторию для показа клиент устанавливает самостоятельно, отметил представитель «ВКонтакте» в разговоре с vc.ru.
Автоматическое управление ценой будет полезно как для начинающих клиентов таргетированной рекламы, например, малого бизнеса, так и для крупных рекламодателей, запускающих много объявлений, отметили в соцсети.
Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете.
Александра Черкасевангелист «ВКонтакте» для бизнеса