Импорт кампаний Facebook Ads в Microsoft Ads
Подобно функции импорта Google Ads, с которой знакомы многие рекламодатели, можно будет импортировать кампании из Facebook Ads в Microsoft Advertising.
Эта новая функция, которая в настоящее время находится в стадии открытого бета-тестирования в отдельных регионах. Она сэкономит время рекламодателей, а также подарит им возможность изменять такие настройки в кампаниях, как: ставки, бюджеты, таргетинг и названия кампаний.

Что нужно знать рекламодателям
- При запуске функция импорта Facebook сможет импортировать кампании в формате одного изображения. Карусели и видеообъявления в настоящее время не поддерживаются.
- Хотя местоположения, демографические данные и расписания показа рекламы могут быть перенесены в кампании Microsoft Audience Network, кампании, импортированные в Microsoft Advertising, не смогут использовать таргетинг на основе интересов или поведенческий таргетинг, который используется в рекламе Facebook.
Как будет работать импорт
Процесс импорта не вызовет трудностей у рекламодателей, которые используют или ранее использовали импорт Google Ads.
- В функции импорта в Microsoft Advertising надо нажать на опцию Facebook, и вам будет предложено войти в свою учетную запись.
- Перед импортом вы сможете обновить ставки, бюджеты, таргетинг и другие настройки. Затем вы можете выбрать либо однократный импорт, либо автоматический импорт кампаний по расписанию.
Из Facebook Ads можно импортировать до 10 000 кампаний и групп объявлений на одну учетную запись Microsoft Advertising.
Хотя многие рекламодатели будут не прочь протестировать нововведение, чтобы сэкономить время, важно уделить его на перепроверку настроек кампании после импорта.