Google Ads запускает быструю апелляцию для объявлений

Google Реклама предоставляет пользователям возможность отправить ускоренную апелляцию по поводу объявлений. Теперь сделать это можно прямо из оповещения об остановке кампании.

Google Ads запускает быструю апелляцию для объявлений
блокировка рекламы ,  Объявления Google ,  рекламные кампании Google ,  Google Ads ,  апелляция для объявлений

Google Ads: ускоренные апелляции в объявлениях

Google Реклама продолжает процесс усовершенствования собственной рекламной политики. На данный момент ужесточаются правила блокировки объявлений. В бан попадает реклама, которая вводит пользователей в заблуждение по поводу происходящих в мире событий. Ужесточение политики призвано остановить распространение паники из-за ситуации с коронавирусом.

Google Ads вполне понимает, что ошибки случаются и из-за них могут пострадать и вполне честные рекламодатели. Специально для них компания запускает возможность быстрой отправки апелляции — прямо из оповещения об остановке кампании. Там же можно по ссылке перейти к чтению актуальной политики. Достаточно нажать на соответствующую ссылку в оповещении.

Альтернативный, но привычный для многих вариант — написать обращение в службу поддержки Google Ads. Однако стоит помнить, что команда Google, как и многие другие во всем мире, работает удаленно, не в привычной обстановке офиса. Обработка жалоб может потребовать некоторого времени, заранее предупреждает Google Ads. Тем не менее, абсолютно все жалобы будут рассмотрены и по всем обращениям будет дан ответ.

Статус жалобы можно увидеть в рабочем аккаунте. Там же появится и результат рассмотрения апелляции. В ближайшее время рекламная политика будет претерпевать дополнительные изменения. Их требует общемировая ситуация, связанная с глобальным карантином из-за пандемии коронавируса. Google Ads призывает сохранять спокойствие и следить за дальнейшими новостями.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий