Facebook требует подтверждения домена при запуске рекламы

Обновление Ads Manager в Facebook может привести к некоторым затруднениям с рекламой, которая ведет на сайты. Facebook теперь требует у рекламодателей сделать еще один шаг верификации. Какие дополнительные хлопоты могут ожидать арбитражников?

Facebook вводит изменения в управление рекламой из-за того, что Apple ограничивает трекинг пользователей в iOS 14. В связи с предстоящими изменениями в функциональности Ads Manager всем, кто в своей кампании использует конверсии, нужно подтвердить свой домен.

Одно из основных изменений — это 8 событий, которые можно оптимизировать и отслеживать для каждого домена. Если вы не подтвердили домен, вы не сможете выбрать эти события для оптимизации.

Как следует из предупреждений Facebook, отказ от подтверждения домена может привести к сбоям в отслеживании данных. Другими словами, можно забыть о тестах и оптимизации, без которых не приходится говорить о серьезном арбитраже. Возможно, в ближайшем будущем Facebook введет более суровое наказание за неподтвержденный домен.

Впервые арбитражники стали получать странные уведомления в конце января. Те, кто не подтвердили домен, заметили, что все работает, но бюджет откручивается слишком медленно.

Почему Facebook озаботился подтверждением доменов кроме пресловутых изменений, связанных с iOS 14?

Facebook объясняет проверку домена как способ заявить о праве собственности на свой домен и свой контент:

С помощью этой меры компания планирует бороться с дезинформацией. Другой схожий сценарий, который Facebook хочет предотвратить — «ненадлежащее использование домена». Под это определение можно подогнать и действия арбитражников.

Также в качестве причины указываются подтверждение права собственности на контент и расширенные возможности управления рекламными ссылками.

Как подтвердить домен? Как сообщает Facebook, чтобы подтвердить домен, пользователю нужно доказать свою связь с ним путем получения кода подтверждения или добавления кода на сайт:

У пользователей eLama могут быть проблемы

Арбитражники жалуются, что в настоящее время в eLama зависают кампании. Теперь к этим проблемам добавится еще одна — невозможность подтвердить домен из кабинета eLama (возможно, что эти две проблемы взаимосвязаны). Вся загвоздка состоит в том, что привязать домен можно только к личному Business Manager. Пока решения этой проблемы не найдены. 

Что говорят арбитражники Многие заметили проблемы с конверсиями:

Другие нашли корень проблемы, но не могут понять, как ее исправить:

Некоторые поняли, что надо делать, но подтверждение домена не решило проблему:

Тем не менее, пока все работает, но наблюдаются упомянутые проблемы с конверсией и откручиванием рекламы:

Итог

По всей видимости, Facebook пока только начал выкатывать обновление и оно еще коснулось не всех. Однако новое правило Facebook вряд ли сможет остановить большинство арбитражников или каким-то образом им серьезно навредить. Для арбитражников не составит труда зарегистрировать новый домен и создать лендинг, чтобы выполнить это требование. Что еще «инновационного» придумает Facebook?

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий