Facebook добавляет новый способ создания аудиторий на основе покупательской активности

Facebook- и Instagram-магазины постоянно развиваются. С новым обновлением Facebook добавила несколько вариантов создания пользовательских аудиторий из людей, взаимодействовавших с вашим магазином, в первую очередь это было сделано из-за роста активности в сфере ecommerce.

Как можно видеть на скриншоте, теперь в настройках пользовательской аудитории через Facebook Ads Manager — появилась опция для создания аудитории на основе «Покупок». Выбрав её, появляются три новых варианта создания пользовательской аудитории для ретаргетинга.

Доступные варианты:

  • Люди, которые просматривали товары
  • Люди, которые добавили товар в корзину
  • Люди, которые купили какие-либо товары

Новые аудитории обеспечивают множество полезных способов привлечения клиентов, которые проявили интерес к вашим продуктам. Учитывая, что при ретаргетинге клиентов, прошедших какой-либо из этапов покупки, процент конверсии может доходить до 70, эти аудитории будут ценным инструментом, чтобы максимизировать прибыль в магазинах Facebook и Instagram.

Обновления являются логическим расширением существующих опций ретаргетинга в Facebook, что принесет значительную пользу, а также предоставит возможность создания похожих аудиторий.

Когда вы приступите к созданию lookalike-аудиторий, сможете использовать новую пользовательскую аудиторию на основе «Покупок» в качестве исходных данных. Она поможет вам выделить пользователей, которые с большей вероятностью купят, исходя из их поведения в онлайне.

Умелое использование сегментации и ретаргетинга аудиторий является ключом к успеху в цифровом маркетинге, и Facebook стремится упростить его с помощью новых инструментов.

Это позволит большему количеству пользователей Facebook Ads менеджера получить хорошие результаты от своих рекламных кампаний и может значительно улучшить общую производительность ретаргетинговых рекламных кампаний.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий