Автостратегии в Яндекс.Директ для эффективного управления ставками

Яндекс.Директ рекомендует использовать автостратегии для наиболее эффективного управления ставками. При этом также стоит учитывать задачи, которые перед собой ставит каждый рекламодатель.

Главные преимущества автостратегий в Яндекс.Директ

К главным плюсам ручного управления относится возможность самостоятельно принимать решения по корректировкам с учетом различных ситуаций. Правда, это достаточно трудоемкий процесс. Многие тратят до пяти часов в неделю только на корректировки. Для кого-то это может быть слишком много. Нужно также учитывать интересы аудитории, которые постоянно меняются, сезонность и время суток, тип устройств, которыми пользуется аудитория, ее возраст, пол и многое другое, включая даже прогноз погоды.

Держать в голове всю важную информацию практически нереально. Другое дело автоматизированные процессы, которыми управляет искусственный интеллект. В его «голове» легко уживаются миллионы разных факторов и условий от поведения аудитории до времени суток и сезона. Причем робот Яндекс.Директ анализирует эту информацию за какие-то секунды.

Пользователю достаточно указать свои цели — все остальное сделает машина

  • Они основаны на математических алгоритмах, которые также делают прогноз по вероятности достижения целевого действия.
  • Система дополнительно анализирует статистику ключевых фраз и выбирает слова с максимальной эффективностью.
  • Стратегии обучаемы — дайте системе пару дней, и она значительно улучшит результат. Автостратегии имеют защиту от перетрат — вы не сможете выйти за рамки заданного бюджета.

Время, которое высвобождают автостратегии можно потратить на создание работающего креатива или планирования стратегий продвижения.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий