Как настроить перформанс-кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости

Выбор квартиры — небыстрый процесс. Более того, даже позвонившим застройщику пользователям нужно время на принятие решения. Рассказываем, как правильно настроить кампанию в РСЯ для рекламы недвижимости и привести пользователей к покупке.

Семантическое ядро и тексты объявлений

  • Убедитесь, что семантика и тексты описывают именно вашего пользователя.
  • Подбирайте такие ключевые фразы, которые содержатся на интересующих вашего пользователя интернет-ресурсах.
  • Указывайте в текстах стоимость жилья и важную информацию о ЖК.
  • Семантика должна быть широкой, чтобы не потерять тех, кто интересовался ипотекой или покупкой квартиры в этом районе. При этом с помощью точных текстов нужно отсечь нецелевых пользователей.

Текстово-графические и графические объявления

  • Тестируйте разные изображения и тексты в графических объявлениях, если они приносят много отказов.
  • Добавляйте точную информацию в объявления, например, стоимость квартиры или квадратного метра, удалённость от метро, автобусной остановки, электрички.
  • Выбирайте релевантные и подходящие вашей аудитории изображения.
  • Можно выделить графические объявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).

Видеодополнения и видеообъявления

Используйте собственное видео для улучшения показателей видеорекламы.Звуковая дорожка в видео упрощает восприятие информации и положительно влияет на CPA и CR. Ролики, в которых суть предложения доносится в первые 3 секунды, показывают CPA в 5,4 раза ниже.

Собственное видео уменьшает CPA в 4,9 раза и увеличивает CR в 4,9 раза.

Совет: Можно выделить видеообъявления в отдельную кампанию и управлять их показами с учётом цели «Провёл на сайте n сек» (см. Управление показами с учётом цели).

Проверка сайта

  • Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Медленная загрузка страниц уменьшает показатель конверсии сайта.
  • Проверяйте верстку сайта на всех устройствах и корректируйте ее.
  • Убедитесь, что навигация по сайту не вызывает сложностей. Если путь, например, до страницы с контактами слишком длинный или запутанный, упростите его.
  • Проработайте структуру текстов на сайте и их оформление для вовлечения аудитории. Они должны быть лаконичными и не перегруженными.
  • Следите за количеством виджетов. Их большое количество может увеличить показатель отказов.

Работа с мобильной аудиторией

Управляйте мобильным трафиком отдельно, если аудитория с мобильных демонстрирует большую долю отказов.

  • Изучите мобильную аудиторию и её отличия от десктопной — поисковые запросы, соцдем, интересы.
  • Создайте дублирующую РК с мобильными объявлениями, невысокой ставкой и повышающими корректировками на мобильных.
  • Учтите полученные знания в корректировках ставок, текстах, изображениях и видео. Например, если ваша мобильная аудитория — в основном семейные люди в возрасте от 25 до 34 лет, то в отдельных объявлениях им можно предложить ипотеку для молодых пар.
  • В исходной кампании с обычными объявлениями настройте корректировку на мобильных -50%. Обратите внимание: решение не сработает, если есть проблемы с мобильной версией сайта.

Управление показами с учётом цели

Используйте в кампаниях вовлеченность пользователей в контент сайта как цель для стратегии.

Настройте автостратегию «Недельный бюджет: максимум конверсий» по цели «Провел на сайте n сек» или укажите в интерфейсе Директа ключевую цель «Провёл на сайте n сек» и её ценность. С помощью автостратегии система обеспечит максимум кликов по тем ключевым фразам, переходы по которым чаще заканчиваются целевым действием на сайте.

Более 60% посетителей из сетей — новые пользователи. Перед звонком застройщику они изучают большое количество информации о ЖК на форумах, на сайтах отзывов и других площадках. Основная задача кампании с учётом вовлеченности пользователя — завлечь его своим предложением и вернуть на сайт.

Аудитория сайта из РСЯ

Настройка ретаргетинга

Решение о покупке квартиры может растягиваться на долгие месяцы. В среднем от начала поиска до покупки проходит около 6 месяцев. Чтобы не потерять уже интересовавшегося вашим предложением клиента, настройте ретаргетинг.Настраивайте ретаргетинг на всех посетителей сайта. Даже тот, кто совершил конверсию, будь то звонок, заявка на звонок или просмотр планировок, ещё не стал вашим покупателем, а значит, коммуникацию с ним нужно продолжать.

Чтобы коммуникация была качественной, нужно делить посетителей сайта на группы в зависимости от их действий на сайте и готовить для каждой такой группы персонализированное сообщение. При возвращении посетителей вероятность конверсии выше на 30%.

  • Выделите с помощью Метрики сегменты новых пользователей.
  • Создайте кампанию с таргетингом на такие сегменты.
  • Используйте информацию об этих пользователях в текстах, изображениях и видео.
  • Приводите пользователей на отдельные страницы, например, со спецпредложениями.
  • Скорректируйте на -100% ставки на этот сегмент в исходных кампаниях.

Работа с площадками

Проверьте площадки, на которых зарегистрирована высокая доля отказов: возможно, формат баннеров, доступных для показа на них, «обрезает» изображение с важной информацией, или соседние баннеры выглядят привлекательнее.

Почему мы не рекомендуем отключать площадки

Площадки постоянно работают над качеством трафика. Отключив площадку, вы рискуете потерять ЦА, которая с неё приходит, и даже не узнать об этом.У рекламы в сети есть отложенный эффект, особенно важный для недвижимости: просто показав фото планировки на каком-либо сайте в разделе о недвижимости пользователю, есть возможность стимулировать его на рассмотрение именно этого ЖК.

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий