LeadCraft обзор сервиса

LeadCraft – весьма многообещающий сервис с креативным названием, запущенный в 2019 году. Да, привлекать лидов и монетизировать трафик — это настоящее ремесло, а работать с финансовой вертикалью зачастую бывает сложнее, чем где-либо. Именно поэтому компания продолжает создавать и дополнять важный для вебмастеров инструментарий, который помогает быстрее сконвертировать посетителя сайта в лида и помочь ему быстрее совершить целевое действие.

Поддерживает модели оплаты CPL и PCA. ГЕО – Россия. Основное направление — микрокредиты и займы. Отдельные офферы помогают зарабатывать более чем на 25% в рамках проведения специальных акций, а система допродаж помогает увеличивать конверсию до 1,5 раза. Выплаты производятся автоматически на вебмани по четвергам каждую неделю, по безналу – без холда.

В этой статье мы рассмотрим весь функционал платформы, оценим преимущества и планы компании на ближайшее будущее.

Преимущества сервиса

Собственный оффер CreditHub — платформа для автоматического подбора кредита. Оплата начисляется после подтверждения системой валидности данных, веденных привлеченным пользователем. Обратите внимание, за какие действия вы будете получать деньги, т.к. каждое из них считается обязательным для получения выплаты.

Кредитная витрина — платформа, где собраны все кредиты сервиса ЛидКрафт. Она постоянно обновляется, учитывает историю пользователя, его интересы и включает удобного личного помощника. Это по сути CreditHub в миниатюре, т.е. своего рода онлай-консультант, но он не отвечает на вопросы, а просто помогает быстрее определиться с кредитом, используя простой и удобный функционал. Кто уже успел поработать с данной вертикалью, знает, что такие фичи помогают ускорить совершение пользователем целевого действия, увеличивают конверсию и активность целевой аудитории.

Конструктор витрин. Этот функционал был создан с целью помочь вебмастерам больше зарабатывать на кредитных офферах с наибольшей конверсией для своих индивидуальных связок. Если кредитная витрина содержит список всех офферов, что может значительно затруднить выбор, то с помощью конструктора вы может самостоятельно выбрать те предложения от финансовых организаций, которые вы считаете наиболее подходящими для своей целевой аудитории.

Особенности конструктора:

  • можно сгенерировать одну или несколько витрин;
  • они автоматизированы;
  • адаптируются под размер устройства;
  • удобная форма поиска по категориям;
  • не показывает выключенные офферы;
  • сортирует офферы в режиме онлайн по EPC.

При чем здесь не нужно быть программистом или специалистом даже с минимальными техническими знаниями. Конструктор витрин от LeadCraft – простейший, но очень полезный инструмент, который помогает создать свой собственный блок с офферами и вставить его на свой сайт.

Администрация сервиса обещает, что в скором времени будут подключены чат-боты. Они будут выполнять функцию онлайн-консультанта и помогать в подборе кредита. Это тот же CreditHub, только вашим лидам не придется нажимать на кнопки, т.к. бот выполнит все эти действия, основываясь на заданных пользователем вопросах.

Финансовые движки для создания уникальных виджетов, витрин и лендингов — это также приятное дополнение в обозримом будущем. Добавление такого функционала значительно упростит работу вебмастерам и поможет лучше конвертировать входящий трафик. Словом, рекомендуем держать руку на пульсе относительно данного сервиса, чтобы успеть протестировать новые фичи первым.

Личный кабинет

Главная страница личного кабинета LeadCraft — краткая сводка о результатах работы вебмастера: в табличной форме отражается количество кликов, EPC (доход за 1 клик) и общий доход. В виде большого баннера обычно размещаются главные новости, акции и конкурсы сервиса. Здесь также отражается баланс, сумма на утверждении и к выплате, эти данные вместе с историей выплат можно получить в правом верхнем углу каждой страницы, нажав на кнопку в виде кошелька.

Офферы

В этом разделе вебмастер может быстро подобрать подходящий для него оффер, воспользовавшись системой фильтрации или удобной формой поиска. Отфильтровать партнерские товары можно по среднему доходу с 1 клика (EPC) и по среднему заработку с конверсии (EPL). В ТОПе всегда находятся офферы, по которым в данный момент проходит акция. Воспользовавшись удобной формой поиска, вы можете быстро найти лучший для себя вариант:

  • по названию финансовой организации;
  • по категории (РКО, займы, кредитные, дебетовые карты, брокеры, страхование и пр.);
  • по цели (регистрация клиента, выдача, активация карты, подтвержденная заявка, кредитование и т.д.).

Данные по всем офферам предоставляется в очень удобной форме:

  • название организации, цель, сумма комиссионных, средний EPC и EPL, а также информация с трекера: соотношение выполненных действий к кликам (CR%), процент одобренных конверсий (AR) и переходов к показам, т.е. показатель кликабельности (CTR);
  • вкладка «общая информация» — краткое описание условий и требований, по которым будут учитываться лиды;
  • «тарифы и условия» — цель, период холда (с целью защиты рекламодателей от мошенников) и ГЕО;
  • трекинговая ссылка выдается после прохождения вашей площадкой модерации. Если вы уже работали с финансовыми организациями, то должны знать, что многие из них предъявляют серьезные требования к используемым лендам, прелендам и креосам.

Акционные офферы имеют более развернутые данные, содержащие основную информацию об акциях, ссылки на полное описание,  а также на Google Docs с условиями работы для вебмастеров.

Статистика

Подробное отображение данных о результатах запуска рекламных кампаний в виде таблицы:

  • количество кликов (уникальных и всего);
  • конверсии (уникальные, одобренные, отклоненные, в ожидании);
  • метрики — основные показатели эффективности: AR, CR, EPC, EPL;
  • общий заработок.

Для удобства можно воспользоваться несколькими фильтрами, чтобы просматривать статистику отдельно по:

  • разным офферам;
  • площадкам для привлечения трафика;
  • sub-id;
  • дата.

Мои площадки

Как мы уже говорили, многие банки и другие финансовые организации могут предъявлять свои требования к сайтам, через которые льется трафик на офферы, именно поэтому каждая добавленная вами площадка будет проходить обязательную модерацию.

Чтобы добавить сайт напишите его название, укажите тип и категории офферов, с которыми вы хотите работать, вставьте URL и ориентировочное количество посещений в месяц. После прохождения модерации вы сможете использовать свою площадку для работы на сервисе LeadCraft.

Постбэки

Для получения более подробной информации о своем трафике используйте функцию подключения postback. Для этого выберите оффер и добавьте свой url с необходимыми атрибутивами.

Все добавленные ссылки теперь будут отражены в одной таблице данного раздела.

Вместо заключения

Несмотря на то, что это очень молодая площадка, если все обещания, данные администрацией LeadCraft, будут выполнены, то это будет один из самых перспективных сервисов для работы по финансовой вертикали. Для вебмастеров с возможностью лить много дешевого целевого трафика – заработок за регистрации всегда будет актуальным.

Саппорт всегда на связи и отвечает весьма оперативно. Если ваш трафик хорошо конвертится – вы всегда можете обсудить условия офферов в индивидуальном порядке. Вам также предоставят самые конверсионные офферы по вашим ГЕО и подскажут, какие рекламные материалы могут помочь успешно монетизировать трафик.

Необходимо понимать, что успех подобных сервисов напрямую зависит от партнеров, с которыми он сотрудничает, поэтому при должном подходе можете надеяться на эксклюзивные условия и уникальные рекламные материалы. Промо, креосы и даже форму pop-up для виджета можно просить уже сейчас, но в дальнейшем они будут размещены в личном кабинете сервиса.

По заявлению администрации самые результативные партнеры смогут дополнительно получать информацию по актуальным связкам, а также секретные «фишки» e-mail и смс-маркетинга. Остались вопросы? Ответим в комментах. А пока..

Пройти регистрацию на сервисе>>>

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Норм партнерка, работаем )

    Ответить