Adheart — лучший spy сервис для работы с Facebook?

Узнать, как работает реклама конкурентов — это уже половина успеха в маркетинге. Анализируя рекламные кампании Facebook, можно понять практически все тонкости работы — актуальные подходы в креативах, таргетинг, работу с fanpage, доменами и прочее. Фактически, за несколько кликов сэкономить сотни долларов на тестирование гипотез! 

И один из лучших инструментов для этого — Adheart, спай-сервис, который мониторит сотни тысяч рекламных креативов Facebook ежедневно и дает исчерпывающую информацию по каждому из них. Общая база сервиса насчитывает более 652 млн креативов. 

Наша команда постоянно пользуется сервисом уже не первый год и может рекомендовать, тем более что для читателей действует промокод “CONVERSION”, который дает -15% скидку на подписку. 

Как эффективно пользоваться сервисом и искать креативы под каждую вертикаль — сейчас разберем. 

Adheart — лучший spy сервис для работы с Facebook?

Сервис был запущен в 2019 году Сергеем Цветаевым, создателем Publer, Telemetr и AdLover, и его функционал постоянно расширяется. Помимо стандартных для многих спаев фильтров, Adheart позволяет мониторить рекламу приложений, получать в один клик выгрузку по креативам с этого домена, ip домена, fanpage, переводить тексты в интерфейсе сервиса.

Доступен поиск по:

  • тексту в креативе,
  • заголовку,
  • ссылке,
  • стране,
  • домену,
  • id fanpage или приложения,
  • языку текста,
  • платформе размещения,
  • типу контента (картинка или видео),
  • рекламному формату,
  • типу кнопке,
  • дням работы рекламы и периоду.
Adheart промокод

Также есть возможность скачать креатив или сохранить рекламные кампании в библиотеку (избранное), чтобы не потерять.

При этом, стоимость намного дешевле, чем у англоязычных конкурентов — 3000 рублей (а с промокодом еще дешевле), вместо $150!

Регистрируйтесь, если еще не работали с ним, а мы покажем, как именно нужно работать арбитражнику (под каждую вертикаль) и таргетологу.

Начнем с простого — белая реклама.

Как искать рекламу конкурентов в Facebook?

Самый простой вариант — поиск по ключевым словам в тексте, если это общий анализ ниши. Если известен конкурент — ищем по id/названию fanpage, домену:

  1. Вводим ключевое слово, находим интересующие нас креативы.
  2. Берем все рекламные кампании запущенные с данной fanpage и данного домена.
Adheart

Предварительно указываем период размещения рекламы (берем актуальные — свежие), а также, желательно, как давно показывается креатив — если работает несколько недель, значит, работает эффективно — можно брать.

Adheart

Усложним задачу — “серые” ниши.

Как арбитражнику работать с Adheart

Если говорить про арбитражные тематики, то предыдущий подход неэффективен, т.к. время жизни кампании может составлять всего пару дней, а домен с fanpage быстро баниться. Редко вы найдете больше нескольких креативов на одну и ту же ссылку. Что касается поиска по ключевым словам, то здесь, зачастую, они не используются (лишний триггер для бана), либо добавляется unicode, который делает нечитаемым текст для поиска.

Соответственно, здесь мы уже отталкиваемся от таргетинга по стране — 1 страна, доменам — берем все дешевые (на скриншоте лишь часть), наиболее распространенному типу объявления и кнопки (чтобы отсеять лишнее):

Adheart

Буквально сразу находим нутру, товарку, крипто и все, что льется по ссылке:

Adheart

Далее уже тыкаем знакомые кнопки — поиск по домену и IP-домена:

Все просто!

Мы также можем перейти на fanpage и посмотреть подготавливалась ли она перед запуском:

Adheart

В общем, тонна полезной информации по цене двух лидов.

И напоследок рассмотрим, как спаить креативы для приложений.

Поиск креативов рекламы приложений

Если говорить о гемблинге, беттинге, дейтинге, утилитах и в целом рекламе приложений, то поиск намного проще: основной фильтр — это период рекламы и первый показ приложения.

Если нам нужны актуальные креативы под гемблинг — ставим период за последнюю неделю и первое появление за месяц.

Учитывая, что дольше приложения не живут в текущих реалиях, это оптимальный подход. Получаем выдачу из прилок под арбитраж:

Adheart

Красное — уже удаленные прилы, но это не отменяет факт того, что креативы в них были рабочие, просто такого объема прила не пережила…

Далее нажимаем на количество креативов и переходим ко всех кампаниям, которые были запущены на данное приложение. Есть также детальная статистика по каждому приложению в разделе “Детально” — с какими странами работали и как по дням росло количество креативов.

Adheart

Нажимаем на количество креативов и здесь уже можем фильтровать по странам, дате работы и другим параметрам, которые разбирали дальше.

Перед глазами у нас — страна, на которую запускали, сам креатив, текст (если есть) и тип кнопки:

Поздравляем, вы практически топ гемблинга!

Избранное

Как говорили ранее, любой креатив вы можете как скачать, так и сохранить его в “избранное” — вашу подборку, где можно сегментировать креативы по папкам и возвращаться к ним в один клик.

Как сегментировать — решайте сами: по вертикалям, ГЕО, периоду… что угодно!

Adheart обзор

Цена

Стоимость месячной подписки — 3000 рублей и можем сказать, что сервис оправдываем себя полностью. Аналоги стоят в несколько раз дороже, а по функционалу местами даже уступают (по количеству анализируемых креативов у Adheart самая большая база на данный момент).

Анализируйте конкурентов правильно, лейте в плюс и зарабатывайте больше!

Оцените статью
CPALIME.RU
Добавить комментарий